четверг, 4 февраля 2010 г.

Динара

Ко мне сегодня приходила Динара, моя Динара. Мы вроде уже встречались и после того как рассорились на 3 года, но только сегодня  по-настоящему встретились. Вино, чай и разговоры, разговоры и слушать, слушать...

Все-таки нам надо было расстаться. Хотя бы чтобы понять, что мы абсолютно схожи и абсолютно не схожи.

И от этого еще приятнее, что она у меня есть, а я есть у нее. И мне абсолютно не важно,

что у нее еще 1000 подруг и у меня еще 100 друзей. И сколько лет мы не виделись,  мне тоже не важно. Она все-равно рядом. У нас есть общая история, общие мальчики, общие экзамены, общие книги, и миллионы рублей, потраченные на бесценные чашки кофе. И общие эмоции, переживания, мысли и лаконичные афоризмы, вынесенные из всего этого в виде только нам понятных фраз. 

Она знает, чего стою я. Я знаю, чего стоит она. Если обе цены сложить - не хватит никакого кредита, из тех, что сейчас доступны.

Она расшатывает мои чересчур структурированные мысли. Я структурирую ее расшатанные.

Мы смеемся и жжем тряпки. Она смуглая, яркая, эффектная и ... очень несчастная сейчас...

Но моя Динара   умеет смеяться и - anyway - жечь тряпки!). Это, черт возьми,  НЕ оценимо в валюте, в граммах, в золоте, в индексах, в кеше, в литрах, в шотах, в стаканах, милях и годах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий