четверг, 4 февраля 2010 г.

Один из фильмов, ожидаемых мною



Здесь происходит запись на показ, если кто желает

Кстати, пока искала человеческий ролик, наткнулась на Гарри Поттера, которые ждем вместе с сыном и вспомнила...

Приходит ребенок со школы на днях и говорит:

- Мам, а ты знаешь, что Гарри Поттер умер? (в смысле актер, которые его играет). Я удивленно, почему ребенок знает, а я нет и спрашиваю:

- Откуда знаешь?

На что мне сын отвечат:

- В газете прочитал .

- ааааааа, в газете, - говорю. В какой же такой газете?

- Не знаю, как называется, в школе на продленке.

думаю, надо же какая у них там продвинутая продленка - газеты читают вместо книг-то.

- и как давно? как случилось?

- да, давно, еще когда четвертую часть снимали. в драку, говорит, влез и ....

- мммм...ясно, ясно ....

Дальше мне уже интересно, что мне ответит на вопрос:

- а как же он в фильмах снимается?

- Мам, сейчас такие технологии. Одевают любого человека во все черное, ставят на нем специальные точки-метки и снимают фильм, а потом дорисовывают человека

- ну, так он же не настоящий получится, а рисованный

- мам, ну сейчас же компьютеры, а не карандаши

- аааа, ну да, ну да.

- а ты это все откуда знаешь?

- В Галилео рассказывали

...

Ну, мама повелась полезла в интернет смотреть правда али нет. Конечно, не правда. Дэниэл Рэдклифф жив и здоров :)

а школа... это, да...

Комментариев нет:

Отправить комментарий