четверг, 28 января 2010 г.

Вы - мой дышащий снег, мой декабрь и март..."

Пока пили с Катькой вкусный-вкусный кофе, придумала ей подарок на День рождения. Весь. Осталось определиться с цветом. И окопаться дома - с крючком, нитками, бусинами и ворохом цветной бумаги. У меня есть почти месяц, я должна успеть.

Каллас божественна. В записях, фотографиях, книгах. Это вторая личность (после Цветаевой, которая - все), увлекшая меня так. Хочу послушать все, что есть, посмотреть, прочитать.

А еще у меня есть учебник по вокалу. И новый дуэт. И две песни на хор.

Мы пели, пели, пели сегодня. В трех классах, в коридорах, в раздевалке, по дороге к метро. Меня хвалят, меня любят, мне говорят, какая я красивая, как я "быстро расту", мне говорят это все - и я верю.

А мне мало, мало, и я завидую преподавателям, которые все утро убиваются на своих репетициях, а потом приезжают к нам - и поют еще и с нами. Я хочу так жить.

В перерывах между дуэтами я танцую в крошечном классе и пою арию Царицы ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий