суббота, 30 января 2010 г.

Друзья, прошу оценить мою первую пробу пера в прозе!!!! это рассказ о моей любви ...

Это было обычное осеннее утро, перевернувшее жизни двух людей, навсегда..

Я как всегда пошла в институт на пары. Это было начало осени, 2 курс. Так получилось, мы с одногруппницей вдвоем сидели в аудитории и ждали начала пары по политической социологии, как сейчас помню. и тут вошел Он. вошел в аудиторию и подскальзнувшись, чуть не упал. меня это рассмешило, посмотрев на него, я улыбнулась. Он был первокурсником, и они таскали парты, зачем-то. потом Он вернулся и начал знакомиться и смотрел все время на меня. я заглянула к Нему в глаза и поразилась их красоте! Темно-карие. в них было что-то, что привлекло меня, как мотылька на огонь. в них было столько интереса к моей персоне и необычный блеск, который позже я назову «чертятами». в них жила любовь! Его каштановые волосы отлично сочетались с Его выразительными глазами! А какой у Него был голос!!!! Волшебный, рассудительный, спокойный и мелодичный! после пары, Он ждал меня. напросился проводить, а когда мы дошли, Он пригласил в кино и взял мой номер телефона. Я согласилась. о, это был самый тупой фильм, который я когда-либо смотрела!!!! После фильма, уже ночью, мы пошли до моего дома пешком. На улице было тихо и безлюдно. Мы шли, а Он все рассказывал о своей жизни. так начался наш роман, которому было суждено прожить 4 месяца и принести много боли.

Он редко мне дарил подарки, но этого и не надо было. столько внимания, тепла и заботы было с Его стороны. Он в буквальном смысле носил меня на руках. Он боготворил меня. Он любил меня на столько сильно, что я ему первое время не верила. часами, мы с Ним сидели институте на диванчиках, Он целовал мне пальцы рук, читал стихи. Именно Он вдохновил меня на творчество, а я вдохновила Его. когда Он начал приходить ко мне домой, мы ночами с Ним все разговаривали и разговаривали: о жизни до встречи, о родственниках, обо всем на свете. Он мог читать мои мысли!!! Я ничего не говорила, но Он знал, чего я хочу и о чем думаю! Он «читал» меня как открытую книгу. Он понимал меня, как никто другой.

А потом началась сессия. именно она перевернула всю мою жизнь. сессия длилась долго и тяжело. один экзамен у меня так и не получалось сдать. когда Он уже все закрыл, Он уехал. уехал, потому что Ему надо было найти квартиру, которую можно снять. Он уехал и у меня начала «ехать крыша». в то время мне было очень тяжело и от безысходности, переполнения эмоциями я начла массово писать стихи. я все писала и писала, в день создавая до 14 стихов, а то и больше. я выражала в них все эмоции, всю боль и страх, что я сессию не закрою и уеду. навсегда. в то время для мня это было самым страшным, что могло бы случиться. время шло. Он, конечно всячески поддерживал меня, говорил, что все получится.перед предпоследней пересдачей, Он отправил мне смс: «Знай, мы все в тебя верим, ты должна это сделать!!!» и эта смс дала мне крылья!!! Это были самые лучшие слова поддержки!!! Он помог поверить в себя!!! Он помог выжить... а потом Он приехал, а у меня оставалась последняя решающая пересдача: сдам - значит останусь, не сдам - отчислят. и я СДАЛА!!!! Сдала, благодаря Его поддержки!!!! А потом все рухнуло.

Я не знаю, возможно нервы сыграли свое, или что-то еще, но однажды я на Него психанула. психанула из-за мелочи.. И написала смс «забудь меня!!!!!» о, как же это было подло с моей стороны. Он начал звонить. в тот вечер в моем телефоне было около 100 пропущенных вызовов и, наконец, я взяла трубку. Его голос дрожал, было ощущение, что Он сейчас заплачет..мы поговорили, и я бросила трубку. и начались самые тяжелые дни.. мы встречались в институте каждый день и в Его глазах читалась боль и отчаяние, и бесконечная ЛЮБОВЬ!!! Потом Он назло мне перекрасился в белый цвет! Но я держалась. ждала, что Он сам подойдет ко мне. Но Он был слишком горд, сказав, что не Он все это начал. и я не хотела подойти.

Возможно, это судьба, и мы просто не созданы друг для друга. но лишь спустя время, я поняла, как Он был мне дорог! Прошло уже больше трех лет. у меня были романчики, но все было не то. те отношения стали идеалом и я ищу такие же: с бесконечной любовью, заботой, чистотой и пониманием. и я не знаю, как мне забыть все это и начать жить с чистого листа. как простить себя за то, что я сделала больно нам обоим и убила ЛЮБОВЬ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий