среда, 14 января 2009 г.

С. Майер "Сумерки"



Первый раз я услышала об этом произведение от Егора, он сказал, что фильм, судя по отзывам неплохой, особенно в восторге от него девчонки;) Я как-то быстро забыла об этом и в Новый год сестра с восторгом выпалила, что недавно прочитала "Сумерки" (отзывы были крайне положительные).J

Через пару дней в ТЦ, где мы смотрели кино и мной была приобретена это книгаJ Я прочитала её за полтора дня, на одной дыхании, настолько это было написано простым и понятным языкомJ, но дело вовсе не в этом. Я поняла, почему это произведение захватило умы девушек, потому что такая чистая, искренняя, безудержная, страстная, всепоглощающая, в какой-то мере эгоистичная ЛЮБОВЬ была описана так ярко и так сильно, как будто сам автор пережил это и теперь с помощью книги, пытался донести свои эмоции до читателей. Это вовсе незаурядный роман, которыми "кишат" книжки магазинов, и, которые, многие читали в детстве, там нет пошлости, показной слащавости и за уши притянутого героизма, там действительно просто показана ЛЮБОВЬ, в честном (!!!) её проявлении, без прикрас!!!!

А вообще,  как должно быть, приятно пережить всю эту гамму эмоций с главными героями, для тех, кто пока не встретил своё ЗолотоJ

НО, позволю себе заметить, НАША ЛЮБОВЬ, не сравнится даже с таким книжным романом!!!

 

P.S. Книга не о вампирах, книга о Любви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий