вторник, 8 декабря 2009 г.

читать про тебя в книжках

Сегодня ехала домой в метро и читала... На вот этом месте дико заулыбалась:

- Большое спасибо, - сказал Муми-тролль. - Ты нас спас в последнюю минуту.

- Значит, я спас вас? - удивился Хемуль. - А я всего лишь искал редких насекомых, которые шумели внизу. - (Вообще-то хемули довольно бестолковые, но добрые, если только их не разозлишь.)

- Скажи, это Одинокие горы? - спросил Снифф.

- Понятия не имею, - ответил Хемуль. - Но здесь водятся очень интересные ночные бабочки.

- Да, это Одинокие горы, - сказал Снусмумрик.

Вокруг них тянулась цепь высоких гор, бесконечно пустынных и серых. Здесь было тихо и прохладно.

- Ну а где же наша обсерватория? - снова спросил Снифф.

- Этого я тоже не знаю, - ответил Хемуль, которому надоели вопросы. - А что вы знаете о ночных бабочках? Позвольте поинтересоваться.

- Нас интересуют только кометы, - ответил Снифф.

- А что, они тоже редкие? - с любопытством спросил Хемуль.

- Пожалуй, - ответил Снусмумрик. - Они появляются примерно раз в сто лет.

- Невероятно! - сказал Хемуль. - Надо будет поймать ее. И как они выглядят?

- Они красные с длинным хвостом.

Хемуль достал свою записную книжку и записал это.

- Это, наверное, родственницы Filicharcus Snufsigalonica, - пробормотал он. - Еще один вопрос к вам, мои ученые друзья, чем питаются эти удивительные насекомые?

- Хемулями, - ответил Снифф и захихикал.

Хемуль покраснел.

- С наукой шутить нельзя, - сказал он. - Прощайте. Позвольте откланяться.

* Как же меня это улыбнуло... Читаешь и видишь человека перед глазами. Он уже в книжке)) старой и детской...

И это здорово: что ты такой, что тебя уже не изменить. Про тебя постоянно вспоминают, ты вызываешь эмоции (причем у меня совершенно разные), ты задеваешь своей личностью.

Ты обладаешь индивидуальностью, хоть про тебя и пишут в старых книжках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий