суббота, 26 декабря 2009 г.

back from USSR

Вчера, в 3 часа ночи можно было услышать мой тихий смех-похихикивание, потому что то, что произошло не могло не вызвать улыбку.

Решила я на ночь глядя, спуститься вниз, на диване почитать моего дорогого Эриха Фромма, где как раз он говорил о разнице между темпераментом и характером, рассудком и разумом, и все это более детально рассказано в его книге "Человек для самого себя".

Дабы отвлечься немного от полученной информации я взглянула на стенд, где стоят большие книги с красивыми фотографиями из разных мест. В основном все книги на французском и голландском.

Но вот я начинаю перебирать книгу за книгой, и неожиданно среди всех латинский букв, падает мой взгляд на книгу "Памятники истории и культуры Горьковской области", 1981 года издания.  

От такой неожиданности я сразу вспомнила Пашку с его рассказом о том, как они пришли "по делу" в один из Амстердамских кофешопов, и уже будучи "при деле" обратили внимание на выцарапанную запись на столе "Политех" по-русски.

Вообщем, эти 2 истори чем-то похожи.

Но от книги-справочника я в восторге, потому что давно я ничего подобного не листала и не читала. Это же фактически историческая книга. Нет ведь теперь Горьковской области.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий