суббота, 28 ноября 2009 г.

сумерки, новолуние, затмение, рассвет, солнце полуночи

Сегодня 28 ноября... ни грамма снега на улице и горят вывески с новым годом. а я ушла в сумерки. меня теперь называют вампиром, оборотнем и другой нечистью... но я же не виновата, что и книга и фильм увлекают меня с головой. у меня как у вампира появились синяки под глазами и т.д. А еще мне ночью снятся лишь сумерки, новолуние, затмение, рассвет, солнце полуночи. короче, крыша поехала. но не будем о грустном, ведь я всех окружающих называю смертными. хах, моя мама теперь меня даже немного боится. бзик попер, говорит. но даже если она вырвет все волосы на заднице и сложит из них слово вечность, ситуация вряд ли изменится. особенно сегодня, когда я сижу на уроке информатики отчаянно пытаюсь посмотреть сумерки в контакте, но эти допотопные ПК способны только разве на что как загрузится. суббота... а завтра аттестация по танцам... а в конце декабря академконцерт по фортепиано. и можно даже не пытаться задавать себе вопрос "А оно мне надо?!" но не будем о грустном. мне непонятна одна вещьч: когда все отчаянно пытаются дождаться лета, я хочу, чтобы пасмурная зима не кончалась, особенно когда на фоне фонарей медленно падают хлопья снега, особенно когда снега вообще нет и небо ясно-голубое. неправильно это. вот. ну, что еще, теперь я играю музыку из сумерек, уогда эдвард играл на рояле для беллы. да уж, бзик действительно попер. останется спрятать от мамы все что напоминает ей о сумерках. ну все на этом я ухожу В СУМЕРКИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий