суббота, 28 ноября 2009 г.

жизнь все-таки идет... и все хочет внезапно стать хорошо:)

н позвонил... Он в Москве, а это значит, что я могу его увидеть! оэтому я радуюсь. А еще я скоро оеду на море, а именно в Турцию, в то место, где уже 2 раза была, ну и ладно, загорю, отдохну, неры в порядок приведу и все такое.. О чем сейчас думаю: ну дождь- эо хорошо, он навевает этот приятый,

. доска объявлений

... размолотый и цветом похожий на сок киви. Перед подачей он взбивается специальным венчиком, напоминающим кисточку для бритья. От чего пенится. Вкус очень мягкий. Совсем не то что мы привыкли назыать чаем. А китайцы не перемалываю. Они заваривают листья, более приычным нам способом. Каждый желающи...... линными черными ресницами на вопро, еще не сорвавшийся с губ, подбежвшего, в меру накачанного, продавц в летней маечке, мило улыбаясь скзать: Я никогда раньше не думала, то без языка нет истинного любовноо поцелуя, так как язык является вобще одним из важнейших органов ваиаций поцелуя. Можно было бы спрость, зачем было профессору астрономи публиковать подобные заявления. портах моряки найдут последний прют, что позволяет инвариантной...... в конрабандном ввозе оружия. По сообщеню пилотов патрульных самолетов, пр приближении корабля береговой охрны команда судна выбросила за борт около 800 ящиков. После ознакомленя с документацией таможенники обнаужили огромную недостачу в грузе, зятом на судно в Панаме. БЕСЧИНСТА НЕОФАШИСТОВ РИМ. Распоясавшиеся...... у оссии на мой взгляд очень большой народу проживает очень не много(оносительно территории да и вообще), ресурсов много, а живем как бомжи(за мкадом конечно). Есть мнение, чо развитие России искуственно сдеривают, чтобы она не превратилась в супердержаву. Как, наверно, многим известно основа капитллистического...... яыке, поэтому назывались романсами ли романами. Вот отсюда и произошл слово "романтика". Но что же тако романтика? Особый склад характера? образ мышления? способ восприятия окружающего мира? Может быть и то, и другое, и третье вместе?)). Обыковенно романтиков представляют как чудаков, людей, немножко "не от миа сего", непрактичных, живущих...... ценит, а те, с кеми я общаюсь - продадут за 3 копейки (ну или типа того). я ничего не знаю, и все чему я училаь в институте - уже вылетело у мен из головы,поэтому нормальной рабоы мне не светит и скорее всего я сану проституткой. еще я неуравновеенная и истеричка (наверное странн,что когда...... для ребенка.  материалы:      -        воздушный шарик      -        песок (или крупы, бисер, шарики)          Мой ребенок как ольшинство детей любит воздушные шрики, мы с ними играем, рисуем на их, но рано или поздно шарик либо опается, либо сдувается. В первом лучаем его ждет участь мусоропровоа,...... СКА Санкт-Петербург 1-0 Sevan - "вангард" Омск (буллиты) 2 тур Alex Vaiper - "Салават Юлаев" Уфа 0-7 GaLbI4 - "Металлург" Магнитогорск Fartoviy - "Динамо" Москва 1-2 Ken-Po - ЦСКА Москва (ОТ) Patrick - "Ак арс" Казань - Realex 4-1 "Северстаь" Череповец Sevan - "Авангард" Омк 7-3 MaxWell - "Химик" Мытищи sement - "Локомотив" Ярославль 4-1 Магстр - СКА Санкт-Петербург 3 тур GaLbI4 ("Металлург" Магнитогорск)...... либо тороне, но я всегда тактично отказвалась. Может быть, я в чём-то и птеряла, но сама этого не замечаю. у, это в общем, а по частностям заомни: «Разделяй и властвуй», то есь никогда не наказывай всех своих одчиненных зараз, иначе они соберуся и свергнут тебя, так, что оглянться не успеешь, поэтому если кого-то «дрочишь»...... из Joy Division. Анонс imdb.com: Ian Curtis is a quiet and rather sad lad who works for an employment agency and sings in a band called Warsaw. He meets a girl named Debbie whom he promptly marries and his band, of which the name in the meantime has been changed to Joy Division, gets more and more successful. Even though Debbie and he become parents, their relationship...... ршением для входящей на рынок компаии является стратегия "дифференцирвания". Чем вы отличаетесь от другх представителей своей категории? сли вы сможете выразительно озвучиь это отличие, вы никогда не попадте в капкан "и я тоже". (Более подобно...... ноги из окна, смотрю на цветущи деревья и снова схожу с ума... по небу несутся тучи и ветер рвёт их а клочья и полоски облаков. Я пялюь на зелёный газон и мысли в моей олове бегают как тараканы.  Я не мгу собраться и не могу ничего с соой поделать, я ленюсь не физически, а морально. Я заставляю своё тело...... дле, разгадка всего самого главного кроется именно в ней - в вашей избаннице. Да, согласен, иметь секс мжно практически с кем угодно - с оной, другой или третьей. А влюбитья можно даже в зеленую ящерицу в Бтаническом Саду. Но мы здесь говорм совсем о другом. Когда Она появлется в Вашей жизни, Вам сразу станвится не все равно. Ваша жизнь менется прямо на Ваших глазах. Вы хотте...... себя - зависит от того, жил ли с одителями и было ли принято входит в его комнату (квартиру). Если не принято - виновны в нарушении непркосновенности жилища, мелкой краже (или другом несерьезном правонарушнии, описывающем их манипуляции с аблетками), причинении смерти по носторожности. Если принято (он мог ожидать проникновения, не менял заков...... говорили с нею очень громко. Мы оворили с нею очень громко О Пабло Пикассо, об астрологии, О фильмах, музыке и женской логике. И между нми таяла непонимания льда кромка. между нами таяла непонимания льда кромка - Мы спорили все больше, жаче. Ее глаза горели с каждым слово ярче. И в кофе сушки плавали облоки. И в кофе сушки плавали обломки. Она смотрела в небо, улыбаясь, Куочком лунным...... богатое. Динамичное. Копазиционно и художественно полное. А главное, человек на нём тебе не езразличен. Нет, не как представитль противоположного пола. Так, знаовый человек. Даже не друг, скорее приятель, который всегда приносит овизну и приключения. Рушит планы. даря ЖИЗНЬ. А ещё, это самое фото делано при тебе. Ты была чуть леве или правее объектива. Или...... реактивны самолет ( и так всю ночь!). Надо ыло срочно понять что происходит и принять решение, что делать дальше. С собой был мобильный телефон, на него пытался что-то снять, но качетво получилось хуже некуда. Через ол часа - час в Интернете появилос огромное количество фотографий поара, снятых с разных точек и людьм, для которых зрелище было именно релищем,...... г) с чем/кем угодно azabeth_who загадала мне зеленый цвет. 1) Почему-то при первом упоминании чем-то зеленом из детства в памят всплывают маленькие пакетики с кеиром. Молоко я не любила страшно, вот этот напиток как-то сразу приился в моем сердце. И до...... народу его дет. Успеваем купить канистру воды и Карельского бальзама. 12-20 - походит ПАЗик и еле-еле в него впихиаемся. Местное население отзывчиво, никто рожу не кривил на понаехавее турьё )))). Из туристов только ы. Ехать до мостов (авто и ж/д) прмерно...... ночью. как и ожидалось-утром оа не так мне понравилась) stay aside it's your damn choise then go in and make some noise waiting, begging me to stay but I have nothing else to say stay aside then breathe in deep hear that there won't be no sleep waiting, begging me to go but I won't...... А вечером я уже понял на склько в жизни не важны многие вещи. Не важно почти ничего. Я плакал. Д, я плакал! Сегодняшний вечер я првёл с мамой, я доверился ей. И я заю, что я поступил правильно. Тольо теперь я знаю, что я поступил првильно. Только теперь я понимаю мнгое. Только теперь я знаю, что прада. Только теперь я знаю где друг. Объясните мне, пожалуйста, те,...... смаку. При тому, огида сенсова. Тобто... в принципі м'ясо і надалі смакує, ле страва відсувається майже відрау, бо відразу у голову лізуть думк на кшталт: "а це шматок трупу" аб "а це колись мало життя і свою ісорію" (пох, шо якусь там курячу чи...)). От саме усвідомлення цього вкликає огиду. Усвідомлення усвідомення приходило і засвоювалося протгом останніх місяців трьох. Карочє, чорт...... когда конец света\пришествие инопланетян\подъем с глубины\столковение с астероидом? какого чорта. аварийные дискеты. орущие за окном дети. холод посреди лета. свихнувшйся мозг в черепной коробке. воспаенное сознание. форт-нокс. было врмя - о чем я только не думал! платнизм, шаманизм, толкинизм и тому пдобная бредятина. результат состоя...... - от другого отца). Родился он доноенным мальчиком весом 3990 гр. и рстом 52 см. В течение первого месяа жизни появилась сильная бледност кожи, воспалились лимфоузлы, и Аношку положили на обследование в Дескую городскую больницу №1 Санкт-Птербурга. В больнице за два месяца Антоша три раза был под наркозом н операционном столе. У него были вяты биопсии печени,...... ждешь от нанотехологий? (каких изобретений и примеений) Мне хочется быть оптимистом... Считаю, что если народ осознает чем собственно состоит их "прекраность" (найдет себя... Свою фишку) то может быть мы даже сможем остатся в определенной мере самостоятелным объединением со значительным кличеством достаточно...... тупыми подросткми, рекламой и глюками. Думаю, Livejournal освоить будет несложно. Буу заново набирать друзей. Местных. Американских оставлю по минимуму. 2 года. Два отвратительных, жестки, скоростных, зверских года. Нью-Йрк - это гламурная помойка, кладбие нерожденных идей и одновременно оддом-конвейер самых успешных люде в мире. В общем, город-мечта. Гланое - сформулировать цель. Чем выш планка,...... вполне себе по книге. Исторя, как по фильму я понял (а педевиию я не читал, так как спойлеры), ро мальчика нашедшего в старом саре нового дома (опа!) падшего (а моет и не падшего, а просто категориески пославшего всё на известные бквы) ангела. Ангел между прочим в сполнении Тима Рота. ...... всех, кому я н безразличен, да и те кто меня совем не знает тоже можете заглянуть(сли вы не гавнюк, то я не против)))  О чём пойдёт речь в моём жж? Да сам пока что не знаю! Так много эоций, так много всего, что я совсе и не знаю с чего начать!!! А с дргой стороны о какой бы теме ни подмал хочется рассказать, что то болшее... В общем я разный и писАть бду...... И в неё вовлечены: Все прибои окенов И дыхание ветров, Извержения влканов, Жар эмоций и костров Темпо скорости взлетают Взрывы солнца, ёд луны И внезапно попадают Под диамику волны Неопознанные тайны Разывают тишину И расходятся спиралью Сквозь механики струну Холод айсбегов и взглядов, Звёзды дальних бергов В чётком ритме бъются рядом - взрываются без слов. Задумался, чо движет нами в этой жизни...... обозвать. Регалиями обвешать. Не понятно, заем им твои регалии понадобились и ак ведь понятно, что парень ты не ромах. Но это больше уважения вызыает. Клянусь! Чтобы резюме себе сстряпать, сильно париться не надо. Зайди вон, на Хед Хантер, раскопай там самую крутую анкету, из тех чт побогаче и скопируй. Только имя фмилию свою подставить не забудь, аа....... безумном стиле и метафорах, не о вной првокационности "вставных истрий". Просто безумие - главная тем всех произведений Акулы Ханта. Беумие, окружающее его со всех сторо, вынуждающее подстраиватся под сея. Он замечает каждое мельчайшее появление вселенского психоза, но вё что может сделать - постаратся педупредить или хотя бы обратить внмание остальных....... ухмыляется, как будо отвлеченно разглядывает меня. эт сильнее дежа вю, это я сам. я себ когда-то таким видел и не в зеркае, а со стороны. может это невозмоно, но мне сейчас плевать. где-то конце вагона сидят трое, один запокинув голову...... пары. На этой неделе 3 учителя заболело.Жаль, училка по агебре выздоровила. Это только на ншем курсе. Интересно, что на други..? Плохо, что не как в школе. Кога учителя заболевают - уроков обычо нету. У нас же, блин, все наоборт. Поставят любую пару, лишь бы не пропала. Правда сегодня исключения. 3 пары физ-ры не было. Но, мне в ринципе пох - я освобождён. Завтра...... и-за того, что самое сложное заключется не в нахождении приставки или суффикса в слове, а той основы, от которой данное слово образовано. Иыми словами, ищем родителей. Важно не перепутать их с бабушкой-дедушкй и братьями-сестрами, а также проими родственниками всех коленей :) Например, надо определить способы бразования слов бег, пробежаться, еготня. Ха!...... указана причина и предме проверки, распоряжение они должны оставить у вас. Там же написан спсок лиц, которые должны проводить роверку, всех кто в этот список не входит дальше стойки администратор не пускаем!Часто проверяющие начнают задавать много вопросов, на кторые невозможно успеть ответить, ем более что...

Комментариев нет:

Отправить комментарий