воскресенье, 18 октября 2009 г.

Женщина!сад!!!

Женщина - сад!

Леди

подобна плодородному полю. Ее мягкое сердце - это слегка взрыхленная

почва, ожидающая семя. Она содержит огромный потенциал воспроизведения.

Ее разум - инкубатор мечтаний и утроба величия. Она орошается любовью и

иссушается ранами. Она обогащается любящими ее и изнашивается

обижающими ее. Она - сокровище для тех, кто ее любит, и предмет черной

зависти для ненавидящих ее.

            Я

хочу предостеречь вас, дорогие женщины: «Будьте внимательны к тому, что

вы выращиваете в своем саду-сердце!». Точнее следите за тем, кому вы

позволяете сеять на своем поле жизни. Некоторые вещи ни в коем случае

нельзя сеять (говорить) ни в ваше сердце, ни в вашу жизнь. Библия

сравнивает слова с семенами. Когда мы произносим слова, мы сеем их в

свою жизнь и в жизнь другого человека, и они приносят

свои плоды.

            Доводилось

ли вам когда-нибудь смотреть на себя в зеркало и сказать: «Каким

образом я могла попасть в такую ситуацию?». Приходилось ли вам

чувствовать, что задыхаетесь от сорняков своих неправильных поступков?

            Очень

часто в нас возникают противоречивые чувства из-за того, что в нас были

посеяны враждебные слова. Каждая встреча, отношения или связь в вашей

жизни оставляют за собой последствия. При каждой такой связи в вас

сеются семена, которые потом не так легко искоренить.

            Вы сад, но только со временем можно будет сказать, какой урожай вы соберете.

Если вам не нравятся всходы, то задумайтесь о том, что было посеяно.

            Что человек сеет, то он и пожнет!

            Старательно охраняйте свою почву от плохих семян!

А лучше всего примите защиту и охрану Божью на ваш сад-сердце прямо сейчас:

Дорогой

Отец! Я прихожу к Тебе, во имя Сына Твоего Иисуса Христа. Иисус, я

прошу тебя, прости все мои грехи, омой меня Своей святой Кровью. Войди

в мое сердце и стань моим Господом и Спасителем. Запиши мое имя в книге

жизни вечной. Веди меня по жизни. Я отдаю Тебе мою жизнь и мое сердце.

Ты мой вечный Источник, наполни меня новыми силами!

Спасибо, Отец. Аминь.

Приглашаем на необычный, интереснейший сайт, который посвящен ЖЕНЩИНЕ, семье, детям, отношениям. http://wwm.org.ua

 

Для тех, кто любит читать, есть  хорошая книга (и еще сотни хороших книг), возможность получить

Комментариев нет:

Отправить комментарий