вторник, 20 октября 2009 г.

Один случай из моей практики. Диалог с Дьяволом.

Алиса:

-Его увезли без меня! Вот что обидно! А я так хотела посодействовать(

Он поступил на операцию с давлением 20 (норма как ты помнишь 120/80 а у него 20 а нижнее даже не определялось) Он за час потерял 3 литра крови (диагноз: кровотечение из желудочно кишечного тракта, геморрогический шок 3степ.) при том что потеря больше 2х литров-не совместима с жизнью. Хирурги покопались в нём и так не найдя от куда кровоточит- зашили. Вывели дренажи, пока мы в него лили кровь и плазму из него вылевалось ещё больше, он должен был вот вот остановиться, но пока он был на искусственном дыхании он ещё держался, отключили от аппарата в 7 часов.

Врач с улыбкой происзнёс: "Да наворотили мы с вами делов... Ну.. Главное не на операционном столе!"

Артур:

-даже поплохело немного... это ведь...

я просто... как бы это сказать. но меня всегда пугала перспектива видеть, как у меня на глазах кто-то умирает... просто умирает, без крови... а тут... кошмар

Алиса:

-Слушай, когда его привезли 3 санитара накачивая ему воздух через мешок Амбу, я сразу поняла что он дохлик... Я стояла возле него до самаого ухода, я потрогала его кожу- она была ледяной и вялой, приоткрыла глаза- белки были слегка иктеричны, а радужка помутнела, губы безжизненно спались даже как то показалось, зубы немного разошлись как у мумии а рот как бы, искривился в безнадёжной попытке вдохнуть... Живот вздулся а тело обмякло. Моча не шла даже по катетеру. Когда я сказала: "Мужик, да ты не жилец" Он вдруг дёрнул мизинцем. А мой сотрудник Миша, сказал: "Да у тебя галюны"

Артур:

-хм... а вот смотри, какова вероятность того, что мужик находился в сознании и слышал твои слова? такое возможно? если да, да даже если нет, я спижжю эту ситуацию для своей книги, окей?) как раз и для тебя место найдётся))

Алиса:

- Мне самой потом показалось что я несколько жестоко с ним поступила. Я буквально препарировала его мысленно. Щипала за руку, наблюдая за тем как кровь разливается под кожей. Исследовала живот... Никак было не понятно почему он такой вздутый... Что то мне подсказывало что это асцит. Я хотела посмотреть на сколько быстро он покроется трупными пятнами и очень пожалела что было не дежурство моего жадного сворливого начальника который не стал бы ему даже плазму лить, а посмотрел и сказал бы: "Отключайте его! Нечего эллектричесво гонять" Какждый человек с разной скоростью покрывается трупными пятнами....

Блин а из дренажа кровь лилась в бутылочку, пока я возилась я не заметила как она переполнилась и под моими ногами образовалась нехилая лужа крови. Я подставила ведро. Кровь лилась тонкой спокойной струйкой, которая переодически вздрагивала от кровянных сгустков...

Глаза после моего исследования не хотели закрываться... Взгляд был холодный, безразличный и пустой... Как будто он хотел сказать: "Да отстаньте вы уже от меня, я устал.."

Артур:-

фак... охуеть... мда... мне уже страшно представить, что будет на выходе, ведь я буду строчить это... от первого лица... от лица "трупа"...

Алиса:

-Ты не поверишь, но (хоть мне сейчас и стыдно немного)... Как то цинично... Но мы с Мишей стояли и вполголоса напивали песню по типу "Дай на небе тучи, а тучи как люди..." только: "Да и ты двинешь кони, а кони, а кони ты двинешь! Пускай не сейчас, но по позже, но кони ты двинешь это точно! Да и ты двинешь кони... "

Анастезиологи с серыми лицами явно не разделяли моего увлечения и как то с подозрением косились на то как я словно коршун, кружила над пациентом, ожидая когда же его тело перестанет подавать последние признаки жизни.

Артур:

- "сексапильная медсестра с кроваво-фиолетовыми волосами жадно смотрела на истекающего Хантера, по её поведению было понятно, что она не собирается его спасать - он не жилец, в эти секунду она напоминала охотника за душами из недр преисподни. Её глаза искрились необузданной энергией, каждое движение, несмотря на суетливость было отточено до милиметра".... будето чтото типа того) только покруче)

Комментариев нет:

Отправить комментарий