четверг, 8 октября 2009 г.

Я листаю книгу своей жизни...

Я листаю книгу своей жизни...

Каждая страница - частица Моей души.

Каждая картинка, в книге - Моя память.

Каждая строчка - событие Моей жизни.

Каждая буква - прожитый Мной миг , который нельзя стереть или вернуть...

Я могу смотреть,только прочитанные страницы.

Впереди,только чистые листы,в которые невозможно,что либо вписать...

С ужасом понимаю,что где-то впереди,будет последняя страница...

«Для меня прошлое - это трясина, туда нельзя возвращаться, его нельзя вспоминать. А вот учиться на нем стоит, помнить ошибки и не повторять их...прошлое дарит опыт, знания и какую-то уверенность в себе...силу..., Я меняюсь. Но меняюсь не только я, меняется окружающий меня мир, он взрослеет вместе со мной, сопровождает меня, не дает упасть...Взрослеть приятно, но в то же время так приятно оставаться маленькой беззащитной девочкой с добрыми наивными глазами, без тени злости и обиды на окружающих тебя людей...Если честно, то я уже забыла себя прошлую, но точно знаю, что на данный момент я другая. С другими мыслями, с другими взглядами и приоритетами. И естественно, что еще через энное количество времени я опять изменюсь, стану еще лучше понимать себя, отчетливее слышать свой внутренний голос, стану мудрее..., Интересно, а смогу ли я жить без перемен?...»

 

"Лишь самая умная девушка имеет власть над тем,кто её приручил.Он счастлив от того,когда ты рядом.Ты видела его глаза в тот момент.Такое не забывается.Такое не остывает.Он думает о тебе даже тогда,когда ты где-то с кем-то в другой части света.Он помнит тебя.И лишь гордость изнутри сжирает его.А это любовь,которую он теряет.Он сходит с ума от нежности твоей кожи.От твоих безумных поступков.От твоего аромата духов,которыми ты его пропитала.Любовь..-это любовь..она ей и останется..Все остальные в его жизни- обыкновенные пустышки!А она имеет власть над ним.Её слово- это закон в его жизни.Но он её не удержит.Она слишком мудрая,чтобы верить ему."(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий