воскресенье, 4 октября 2009 г.

Это я перестаралась:)

Утром, как всегда, открыла холодильник, чтоб полюбоваться его пустыми внутренностями и задуматься о том, что приготовить на завтрак, но какое же было мое удивление, когда я увидела под завязку забитый холодильник разными блюдами. Тогда я вспомнила, что вчера вечером на меня напала, как я говорю, кулинарная муза и за два часа я приготовила 6 разных блюд: картофельный суп, кабачковую икру, салат «Оливье», тушеное мясо, десерт с яблок и груш, а также штрудель.

Теперь ломаю голову над вопросом: «Кто это все съест?»

P.S. Хотела сегодня пройтись по запланированному маршруту для встречи фантлаба, но никак не соберусь выбраться из дому. Уже прослушала три аудиокниги, что мне совсем не свойственно (обычно во время слушанья аудиокниг я отвлекаюсь на свои мысли, и сюжет книги проходит мимо меня, а сейчас все прекрасно запоминаю).

Комментариев нет:

Отправить комментарий