пятница, 25 сентября 2009 г.

В очередной раз зареклась смотреть экранизации любимых книг!



В данном случае «под раздачу» попал обожаемый Кинг и «Оно». Вообще-то я никогда не смотрела фильмы по его книгам, но вот тут прониклась отзывами на форуме и решилась. Как показала практика, не смотрела - и не надо смотреть!

Ну во-первых, с внешностью создатели «не попали» ни разу - т.е. я настолько другими представляла героев, что поначалу перепутала Эдди со Стэном. Кстати, пожалуй, лишь взрослый Эдди да взрослый Бен слегка похожи на то, что мне виделось во время чтения. С Биллом вообще нечто - ну я понимаю, что делать его лысым, как по книге, показалось неэстетичным, но совсем уж длинные волосы-то зачем? Нет, актер, безусловно, выглядел более чем привлекательно, но при чем тут Билл?.. Кстати, он вообще-то был рыжим в детстве. он, а не Ричи. И Бев, кстати, тоже, должна быть с волосами медного цвета, а отнюдь не стандартно-русого.

Ну да ладно с волосами, но многие моменты, на мой взгляд, показаны были вообще без логики, взять хотя бы то же самое появление мистера Нелла - 2 предложения про устроенный компанией потоп и тут же без перехода - про еще одно убийство. Причинно-следственные связи отсутствуют напрочь!

Пожалуй, хорош был только Клоун - вот Пеннивайз и правда выглядел довольно устрашающе, и вся его мимика, все жесты - точно как должно быть!

Обидно, что сам по себе-то фильм и неплохой! И трогательный мотив детской дружбы показан хорошо, и вообще... но все-таки я была права, считая, что Кинга надо именно читать! А на экране все это лишь настолько бледная попытка перессказа сюжета...

Комментариев нет:

Отправить комментарий