пятница, 25 сентября 2009 г.

История сообщений (продолжение)

Вячеслав ***LUCKY*** Алексеевич

31.03.09 Вячеслав:

))) а кто же её не хочет)))... Да будет, у тебя же вроде Сестра есть... Да я бы тоже неверно так не написал сейчас так люди взрослеют ... Хотя все зависит от ситуации и настроения)))... Странно но я её и так помню... Таакой бред но весело было я помню... Оставляющая следы))))...

05.01.09 Александра:

http://www.ledgorod.ru/index.htm

В Сокольниках.. мм.. правда дорого (350р).. но судя по фоткам очень красиво..

20.03.08 Вячеслав:

да в борьбе...

акустика...

думал электруху но нормальная дороговато и вообще всегда сначала мечтал освоить акустику а потом посмотрим)))...

да и так все знакомые как сума сошли все на электрухи сели...

уже 8 человек гитары купили..

как кстати кастинг????...

как учеба???

17.03.08 Вячеслав:

карнизы повесили?? ты куда то переехала??...

да у меня все было хорошо до сегодняшнего вечера сходил на тренировку- растяжение мышцы теперь еле хожу(...

до этого парню мышцу надорвал...

какое то невезение пошло...ну да ладно образумиться)))...

вот гитару купил теперь учусь играть(пока время есть)...

да тут книжку почти закончил читать мартин иден джека лондона

(хотя читать не люблю и читаю очень редко) но эта очень понравилось прям таки затянула)))

советую(если время есть)...

ты наверно что то перепутала или я не понял парк сокольники????

он вообще то с 1931...

29.02.08 Вячеслав:

Да девочку родила!)))))... Кто крестным будет не знаю еще не звонил...

28.02.08 Вячеслав:

Да ладно тоже приятно!)... Да тоже все хорошо... Праздники отметили как надо))).:..я вообще счастливый ... Я стал дядей сестренка родила!)...

02.02.08 Вячеслав:

А это ответ на какой вопрос? Ты как всегда полно и лаконично отвечаешь мне нравиться причем на все вопросы сразу)))... Ты зря улыбаешься я же действительно закидаю и даже не посмотрю что разница во времени 7 часов)))...

26.01.08 Вячеслав:

Привет сашуля! Что то ты совсем перестала отвечать... Наверно я тебя достал своими банальными сообщениями... Я сейчас улетаю отдыхать...как твои дела? ... Как это не банально звучит... Удачи тебе отдохнуть на этих маленьких (по крайней мере у меня но все таки каникулах) ... Отарвись по полной ведь ты это умеешь...может быть ты мне все таки ответишь я в это надеюсь... Все го тебе самого лучшего и светлого...приятного отдыха тебе александра)))...

18.01.08 Вячеслав:

ты там еще не повесилась? )))

может это тебе поднимет настроение... хотя чувствую поздновато спохватился...

Студентам-распиздяям на заметку:

"У меня есть приятельница, а у приятельницы есть пятилетний сын. Приятельница учится на вечерке на ПММ, детку девать особо некуда, регулярно таскает его с собой -- малец сидит там на задней парте, рисует, читает, играет в нешумные игры. Это было предисловие.

История: едем мы тут на днях вместе с приятельницей и мальцом в троллейбусе. А на Кирова магазин тканей, в витрине которого из штук ткани выложена буква "S". Малец, философски:

-- Ну вот.. Интегралов везде навешали..

Какой-то дадечка лет 40+:

-- Где интегралы? Какие интегралы?

Малец показывает:

-- Вон.. Ну, обычный, неопределенный..

Дядечка:

-- Почему неопределенный?!

Малец, уже устав от дядечкиной бестолковости:

-- Потому что пределы интегрирования не обозначены..."

Вчера угар в метро случился...

Еду с работы, народу не очень много, человек 10-15.Среди них

3 "парня", ногти накрашены, глаза подведены, в общем всё понятно... Сначала выходят двое из них, на следующей третий на выход готовится. Двери открываются, и он обернувшись выдает "Да,да,да, я пидор и мне нравится когла меня трахают!!!", собираясь выскочить, но... Двери захлопываются.

Такого скромного лица я еще ни у кого не видел.

KuzmaMud: Вот что будет,если встретятся двое невдупляющих человека:7 утра,воскресенье,у меня даж на роже написанно,что я спал 2 часа,причем спал зря.Сажусь в пустой троллейбус,вижу кондуктора:небритый мужик в кепке,выглядит даже хуже,чем я.Даю ему денег,он дает мне билетик,все происходит медленными движениями эстонцев-инвалидов.Через две остановки он опять ко мне подходит.Я даю ему билет,он мне деньги и уходит...Я минуты две пересчитывал,вдупляя,в чем подвох О_о...

Alena: а от котов никогда не пахнет если за ним ухаживать и вовремя менять горшок. Я вчера свою чесала, такая красотка просто принцесса

boot: дык у тебя кошка. вот, а кот воняет страшно

Alena: кастрировать

boot: у меня рука не поднимется

Alena: мужская солидарность!!! Правда у меня тоже было чувство вины когда я свою стерилизовала, но потом все прошло. Зато мы теперь смело ездим в деревню и не боимся залететь

boot: ты про обоих? :)

vitnick: Почему в природе самцы ярко раскрашиваются, чтобы привелчь самок, а у человека наоборот самки красятся, чтобы привлечь самцов?

seerius: У нас в школе один мальчик спросил такое у учителя биологии, и его отвели к психологу. Проверить на предмет его сексуальной ориентации.

Оказалось что мальчик действительно пидарас, но спрашивал не поэтому.

Она

Скажи , вот если бы тебе надо было купить белые теплые колготки,ты б куда пошел?

Он

в дурку сразу .....

Покупала друзьям на новый год магнитики из серии Саус Парка. 2-х Шефов и Кайла подарила, Картмена оставила себе... Кенни сломался...

: Тебе от меня лучшее письмо счастья. Оно хорошее. Рассылать не надо. Отвечать не надо. Читать не надо, поэтому и текста нет.

Первое Свидание это такая вещь, когда за один день можно нашагаться на пол года вперед

NikAl: а что вы думаете о Золотарёве? По-моему, редкостная тварь!

NikAl: полнейший гандон, на экзаменах валит!

NikAl: разве не так?

Тимофей: эм...

Хрумзель: Николай Александрович, мы просим Вас покинуть чат.

LadySnow: да, и ник, кстати, могли бы похитрей придумать

NikAl: сцуки...

Fisher: Б%я!!!! Суки!!!! Презерватив ваша с Крисом шутка?????

mamyka: Ты имеешь ввиду штопаный.???

Fisher: Да!

mamyka: Лично мой!!! Я ж тебе дарил еще весной, на твой ДР.! вот ты тормоз!!

Fisher: Не помню.... А почему он заклееный был в упаковку?? Я встрял по самые помидоры.!

mamyka: потому что я аккуратно их расклеивал, штопал, а потом заклеивал.!

Fishe

15.01.08 Вячеслав:

В не адеквате)))... не это надо что очень неординарное написать что бы я так подумал... Тем более всему всегда есть обьяснение ну это по моему мнению... ну или почти всему)))... Тоска говоришь((... даже не знаю чем тебе помоч...смотря почему?!... Может на каток сходить развеиться мне помогало)))...а че сессия есть или все уже?

13.01.08 Александра:

clftnczx))

слаетсяч..

так..

...я тебе позже накалякаю..

тьмок!

08.01.08 Вячеслав:

Извини что так поздно отвечаю все экзамены экзамены уже что то их много навалилось... Щас хоть вылез после экзамена думаю надо хоть людям для отличия ответить пока пишут)))... Тебя тоже с рождеством!)))...(хотя как обычно не вовремя)... А в смысле новый год странный???...а тебя как делишки???

07.01.08 Александра:

..гм..

да.. НГ какой-то странный.. не так все должно быть..

С РОЖДЕСТВОМ тебя!!!!

04.01.08 Вячеслав:

да тоже весело!)))

начали на южке.... встретили на красной площади (ну как полагается президента послушали выпили по бокалу шампанского)... потом поехали на воробьевы горы(посмотрели лазерное шоу и великолепный салют) дальше парк культуры и закончили в олимпийской деревни))))...

короче повеселились от души домой вернулся часов в семь и поэтому все первое число спал как убитый))))...

только что то народу было маловато и он вялый какой то был))) а потом когда ехали с утра в метро люди были такие как будто праздника и не было.... смотрели на нас какна идиотов((... мы их с праздником поздравляем а они ноль внимания((... не пойму я москвичей....

04.01.08 Александра:

yee//nfr// yjhv//

py

//чОрт!!! как же я люблю печатать смотря на клаву..

..дура. да?

справила?..

гм..

ну -норм..

так - есть обстоятельства..

..в целом хорошо

..больше понравилось 1е число))

вооть

а ты как?

мне позже фотки пришлютЬ =))

01.01.08 Вячеслав:

Поздравляю тебя с новым годом!)))... Желаю здоровья много много счастья...светлой любви...чтобы тебе всегда сопутствовала удача и ты была всегда в хорошем настроении... И что бы все окружающие тебя люди дарили тебе только радость и никогда никогда тебя не расстраивали)))... Прости что так поздно...ну как говориться лучше поздно чем никогда)))...

14.12.07 Вячеслав:

О поздравляю))))...как говориться как сессию начнешь так ее проведешь точнее закончишь... Да с проектом тоже поздравляю))))....Да у меня тоже все по старенькому к зачетом готовлюсь и экзаменам...НЕтук меня есть одна радостная новость я ноконецто купил билеты- я просто счастлив)....

а ну еще такая малюсенькая малюсенькая -

скоро смогу голосовать)))))- роди этого и стоили жить))))) скоро смогу отдать гражданский долг стране.....

а на счет фонда... да какое там время сейчас совсем поджимает... думаю скорей всего после отпуска... а как все таки смогла попасть ???... времени хватает только так вечерком прогуляться)))... воздухом подышать...

ДА ты и сама говорила может придется очеред простоять... время не хочется пока тратить....

13.12.07 Вячеслав:

* * *

Некрасивых женщин не бывает,

Красота их - жизни предисловье,

Но его нещадно убивают

Невниманием, нелюбовью.

Не бывает некрасивых женщин,

Это мы наносим им морщины,

Если раздражителен и желчен

Голос ненадежного мужчины.

Сделать вас счастливыми - непросто,

Сделать вас несчастными - несложно,

Стойная вдруг станет ниже ростом,

Если чувство мелочно и ложно.

Но зато каким великолепьем

Светитесь, лелеемые нами,

Это мы, как скульпторы вас лепим

Грубыми и нежными руками.

Че ты молчишь все время че случилось????

11.12.07 Вячеслав:

Стыдно ей ???... перед мной ??? Да здесь только я и ты никто не узнает)))... а вообще английской нужная штука но чтобы его хорошо изучить нужно достаточно времени, а лучше всего съездить за границу!...там быстро учиться... Да давно что то тебя не было видно как поживаешь???

11.12.07 Вячеслав:

True story, I was happy. My girlfriend and I had been dating for over a year, and so we decided to get married. My parents helped us in every way, my friends encouraged me, and my girlfriend? She was a dream! There was only one thing bothering me, very much indeed, and that one thing was her younger sister. My prospective sister-in-law was twenty years of age, wore tight mini skirts and low cut blouses. She would regularly bend down when near me and I got many a pleasant view of her underwear. It had to be deliberate. She never did it when she was near anyone else. One day little sister called and asked me to come over to check the wedding invitations. She was alone when I arrived. She whispered to me that soon I was to be married, and she had feelings and desires for me that she couldn't overcome and didn't really want to overcome.She told me that she wanted to make love to me just once before I got married and committed my life to her sister. I was in total shock and couldn't say a word. She said, "I'm going upstairs to my bedroom, and if you want to go ahead with it just come up and get me." I was stunned. I was frozen in shock as I watched her go up the stairs. When she reached the top she pulled down her panties and threw them down the stairs at me. I stood there for a moment, then turned and went straight to the front door. I opened the door and stepped out of the house. I walked straight towards my car. My future father-in-law was standing outside. With tears in his eyes he hugged me and said, "We are very happy that you have passed our little test. We couldn't ask for a better man for our daughter. Welcome to the family."....The moral of this story is: Always keep your condoms in your car.

=)

09.12.07 Вячеслав:

ну и молодец! Приятное ощущение не правда ли? А самое главное что еще весь день в переди!))) а я только встал... Сейчас сижу к физике готовлюсь через неделю досрочно сдавать!... А тебя как дела? Как сценарий к фильму подобрала?

09.12.07 Александра:

= )) жжОшь!!!

..я вот только свтала... вчера легла в 7... и до сейчас.... зато - выспалась..

09.12.07 Вячеслав:

Я жду, а ты всё не приходишь,

Я жду, меня с ума ты сводишь,

Немеют руки, ноги, тело,

Я так войти в тебя хотел,

Но впереди лишь дверь мечты,

О лифт, когда приедешь ты?

)))

07.12.07 Вячеслав:

классно!))) ... жаль что не получилось!((((( вот и губятся деткие мечты!((((...

у меня просто мама занималась... без балета жить не может!)))) просто обажает!) насчет данных я заметил! фигурка идеально подходит)

но труд ацкий!!!

я разными занимался но болше всего я посветил бальным танцам 7 лет!))))

а потом переезды изи города в город и дальше не сложилось!(((

вот сейчас желание появилось но времени нехватает для нормальных занятий а просто для себя меня не устраивает!...

ну а потом так по мелочам! плавание, большой тенис, бокс(смерть мозго) )))-хорошо что рано понял что мозги мне еще проигодяться!))) а сейчас борьбой занимаюсь... Хотя по танцам как то соскучился... может со следующего семестра начну времени по больше будет!))) как говориться время покажет!)))...

07.12.07 Александра:

занималась!!!! меня брали в в академию Маи Плесецкой.. во 2й класс - минуя нулевку и первый.. но в Москву ежедневно меня мамка возить физически была не в состоянии...а папе это было не нужно..

так заглохла моя карьера балерины...а природные данные были ой какие..

а ты? какой спорт нра??

05.12.07 Вячеслав:

да родители всгда переживают я еще по сестре помню!)))

что свечка какая то дохленькая ладно возьму фонарик!))))...

да у меня все тоже нормальненько... спал ну как и ты хотя нет больше 5 часов ))))-рекорд!)) ну сегодня как обычно на пары пошел... была теория вероятности мозг просто разложился))... еле собрал хорошо сработало аварийное отключение) зато я долгосрочку по СИСПО сдал... препод был сегодня в хорошем настроении скорей всего на днях новой займусь...

а сейчас как обычно сижу делаю матан на сегодня))))....

да погодка и прям мерзкая слякоть- хотя стандартная для москвы!...

только ты смотри там не болей ешь витамины (лучше фрукты) ни и конечно хоть иногда надо высыпаться например на выходных я так хорошо поспал часов 14) - за все неделю!))...

Я тоже по родным соскучился - сестренку ужу год не видел хорошо что хоть зимой увижу как раз должна родить!))) и я стану дядей!) Даже не вериться!))))

...

выборы прошли... и опять неожиданно выграла партия на которую никто даже и не ставил!)...

Посмотрим кто же будет президентом!?

ладно что то фонарик тускнеет скорей всего батарейки кончаются!)))....

да и как обычно на последок вопросек!))))

ты в детстве балетом не занималась??? ну или хероографией или гимнастикой???

А вообще чем в детстве занималась????

04.12.07 Александра:

ооо!!! привет, привет, привет!!

так..выходные, говоришь... ну... как тебе сказать... нет, как всегда не отдохнула..

сегодня легла в 6.. повышай планку.. встала в 10.. 4ч сна.. нее... с этим нужно что-то делать... ездила в отцу... он сказал, что я похудела и осунулась..

н-дее..

Зато прочитала сегодня "Завтрак у Тиффани".. где-то что-то слышала про эту книгу.. мож деже поней фильм снят.. ну.. мне не очень понравилось.. как-то книжка не о чем.. и смысла в ней мало..

...завтра - в Москву.. по делам в 3 места.. и к сестренке заеду к 3родной..)) соскучалась уж больно по ней..

так что воть.

а ты как?

опять оттепель, блин.. так хорошо было с минусом..

когда такая влажность - замерзаешь.. и простужаешься..

хнык.. ну - я еще пока норм..))

сегодня мне конфеты подарили, чта то, что помогаю на парах)) труд не остался незамеченным)) так приятно было))

вооть))

рассказывай - тебе свечку)

30.11.07 Вячеслав:



рекогнсцеровка -это визуальное изучение противника на местности. она проводиться с целью уточнения на местности решения, принятого по карте!...

26.11.07 Вячеслав:

Среди других играющих детей

Она напоминает лягушонка.

Заправлена в трусы худая рубашонка,

Колечки рыжеватые кудрей

Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,

Черты лица остры и некрасивы.

Двум мальчуганам, сверстникам её,

Отцы купили по велосипеду.

Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,

Гоняют по двору, забывши про неё,

Она ж за ними бегает по следу.

Чужая радость так же, как своя,

Томит её и вон из сердца рвётся,

И девочка ликует и смеётся,

Охваченная счастьем бытия.

Ни тени зависти, ни умысла худого

Ещё не знает это существо.

Ей всё на свете так безмерно ново,

Так живо всё, что для иных мертво!

И не хочу я думать, наблюдая,

Что будет день, когда она, рыдая,

Увидит с ужасом, что посреди подруг

Она всего лишь бедная дурнушка!

Мне верить хочется, что сердце не игрушка,

Сломать его едва ли можно вдруг!

Мне верить хочется, что чистый этот пламень,

Который в глубине её горит,

Всю боль свою один переболит

И перетопит самый тяжкий камень!

И пусть черты её нехороши

И нечем ей прельстить воображенье,-

Младенческая грация души

Уже сквозит в любом её движенье.

А если это так, то что есть красота

И почему её обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота,

Или огонь, мерцающий в сосуде?

я аж прослезился!(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий