понедельник, 7 сентября 2009 г.

Отпуск пробежал как-то незаметно...

С одной стороны я понимаю - еще неделя дома и на работу я совсем не захочу идти. Даже ради халявного инета. С другой... я ничего не успела. два фика не дописаны, та стопка книг которые хотела заглотить не прочитана и пополнилаь еще четырьмая единицами привезенными из Москвы.

Плюс - мне предложили авторскую программу. Историко-кулинарную. Это приятно. В первую очередь по деньгам. Только за 2 недели мне надо успеть отписать 50 сценариев на первый сезон. Благо, что моего текста там около семи-восьми минут в общей сложности. Остальное - шеф-повар ресторана и бармен. Концепция типично домохозяйская. Рассказы о том, что красиво жить можно и нужно и для этого не обязательно быть миллионером. В исторической рубрике будут мои пятиминутные зарисовки о том, как чего готовили/праздновали и т.п.

Так что дорогие ПЧелки! У кого есть какая интерестная инфа касательно культуры еды/пития и праздников - буду всем сердечно благодарна за помощь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий