понедельник, 14 сентября 2009 г.

Записки Пропавшей. Экзорцизм.

Оставь меня, чарующая Мгла,

Ты шлешь обманичвые грезы.

Меня лишаешь навсегда ты сна,

Влезаешь в голову мою, читая прозы.

Губительны твои свиданья

В полночный час прогнав все мои сны,

Приносишь, Ночь, ты томные стенанья,

Даруя старость и лишая красоты.

_

Каждый раз, выходя на улицу, я вижу Твой образ в цветных, радужных лужах бензина.

Я вижу Тебя в своем отражении, в кристаллах воды.

Я слышу Тебя по всюду, в шуме толпы, в скрипе двери и в визге машинных колес.

Я Люблю Тебя.

Я люблю, когда Ты бьешься изнутри меня в Мир, который бы разорвал Нас на части.

Я люблю, когда Ты терзаешь меня, люблю твои переходы от нежности к насилию.

Я люблю, когда Ты не даешь мне уснуть, когда твой голос заставляет меня думать.

Я чувствую Тебя даже тогда, когда Ты умираешь, когда твой дух не отзывается на мой зов.

Я люблю Твою свободу, ведь только с ней Ты так сладок, ты так полон жизни.

Я люблю смотреть на междустрочие в книгах и видеть тебя там, ловить жадно каждое слово, знать каждую Твою интонацию.

Я Люблю Тебя.

И я знаю, мы никогда не сможем быть вместе. ТЫ - Не материален. Ты - мой дух, а я - Твой Нарцисс.

*данное произведение не является отображением чувств и любви автора, это просто художественное произведение и не более.

Комментариев нет:

Отправить комментарий