понедельник, 14 сентября 2009 г.

ты разобьешься об меня]

В колонках играет - Сектор Газа - Песенка

Настроение сейчас - ...

Ты говоришь что, я стала другой. Совсем другой чем пару лет назад, и даже чем год спустя. Ты говоришь, что не узнаешь меня. Зато я прекрасно чувствую себя на данном этапе становления характера. Наверное, что-то сломалось, а что-то, соответственно стало тверже. Стало стержнем. На который теперь могут только накидываться колечки каких-то мыслей, событий, хороших людей, нужных цитат, правильных книг и нужных фильмов. И да кстати я никогда не была одной из тех людей, которые, разбив вещь, потом долго ищут осколки, терпеливо склеивают их и потом твердят, что починенная вещь ничуть не хуже новой. Уж лучше я буду вспоминать об этом пока оно было целым, чем до конца жизни лицезреть трещины...



Комментариев нет:

Отправить комментарий