пятница, 18 сентября 2009 г.

Лик победы. — ...

- ...Вам никогда не приходило в голову помечтать о моей смерти?

Удивился. И даже возмутился. Слегка... Лионель Савиньяк и в самом деле не желает смерти Квентина Дорака. Трогательно.

- Я бы ответил на этот вопрос, задай его кто-нибудь другой.

- Вы и так на него ответили.

Еще бы не трогательно.

- ...Когда Арно Савиньяк сможет стать капитаном личной охраны его величества?

- Лет через пять, не раньше. И то, если его взять ко двору.

- Пяти лет у нас нет, Лионель...

На этом месте я сжимаю книгу так, что она едва ли не трескается. Ненавижу. Почему так? Вопрос риторический если что.

- ...Но он не станет мешать его величеству.

- Его величеству?

- Да, его величеству Рокэ Первому.

Теперь посмотрим, падают ли Савиньяки в обморок. И если падают, то как.

- Алва не согласится.

Нет, с кансилльером он не ошибся. Из всех возможных возражений - единственное нужное.

Да, я читаю ее минимум на третий раз, но я все лето эту книгу не видела, так что повод есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий