пятница, 11 сентября 2009 г.

Забавно

А я умею разговаривать сама с собой оказывается.Глупо звучит,ну да ладно.Перечитала старые записи,мысли...писала их в разном состоянии,даже в слезах.Со временим они начали жить своей жизнью,я уже не воспринимаю их как свои собственные.Это такое странное ощущение- читать и мысленно отвечать на вопросы себе самой...прежней.Убила моя дикая неграмотность...или я просто невнимательно печатала,даже не знаю.А ещё искренность.И как я так много выносила сюда,ума не приложу.А сейчас печатаю и понимаю-да оно само собой так выходит.Вспомнила,что это такое- оформлять свои мысли в текст и не знать,что получится в итоге.Вто и сейчас не знаю,чем закончится этот пост.

        А вцелом ход мыслей нисколько не изменился.Неужели я застряла в своих семнадцати?ну и пусть.Зато я живая.Никогда не променяю книжки и болтовню о том,о сём на глянцевые журналы и бессмысленные сплетни с геем-стилистом.Ни за какие коврижки.Чувствую себя пирожным с кучей консервантов-времы проходит,а начинка всё такая же.Забавно.Но движение времени всё же чувствуется-круг общения здорово сменился.Восхищаюсь своими друзьями каждый день-они такие умные,такие интересные,такие улыбчивые  (и пусть звучит немного наивно).Они все такие красивые!Честное слово,иногда просто любуюсь.мне приятно быть с ними рядом,общаться.последнее время вообще начала получать удовольствие от банальных вещей-от удачной шутки,как своей,так и чужой,от красивой речи и возможности так же изысканно ответить,от книг,даже от приевшийся казалось бы классики...всё стало таким...м...смачным!Обрело цвет и вкус.Потрясающе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий