понедельник, 31 августа 2009 г.

Мысленно прошу прощения у Анны Андреевны и Федора Михайловича, что их книги находятся

Была у Маши, пили чай, резали объявления, гуляли.

У Маши стрижка новая и юбка классная. Хорошо. Нравится мне с ней вдвоем)

А остальные одноклассники - в большинстве своем уже забыты. Силилась тут вспомнить, сколько у меня в классе было Насть. Вспомнила одну. Больше не вспомнила, но может и были.

А Катя - одноклассницу Катю я позавчера встретила случайно на перекрестке Зины Портновой и Ленинского, и эта была очень радостная встреча.

---

---

"Я научилась просто, мудро жить,

Смотреть на небо и молиться Богу,

И долго перед вечером бродить,

Чтоб утолить ненужную тревогу"

Мысленно прошу прощения у Анны Андреевны и Федора Михайловича, что их книги находятся среди такого бедлама. Но книги я, естесственно, перетащила в первую очередь. Несколько.

А Кафку пока решила отложить. Очень тяжело читается - решила, что насиловать себя книгами - последнее дело. Дорасту или просто придет нужное время - дочитаю. А пока пусть Кафка только грефневая)

Ем шоколадку перед сном, и это совесм не наплевательское отношение к себе, совершенно наоборот, мне нравится, что меня не сдувает ветром, и это хорошо. А комплексовать по поводу того, что я вот-вот умру от ожирения, имея 63 килограмма при норме 65, наверное, все-таки глупо. И даже если меня не засыпают комплиментами, как обычно (на этой фразе я таак отточенно-небрежно повела плечом), на это, наверное, тоже наплевать. А в воскресенье, то есть во вторник, все равно "ты же будешь улыбаться и казаться, между прочим, лучше всех".

---

---

В Студии - так хорошо, непередаваемо хорошо, поразительно-родное ощущение "дома". Фиксирую себе: не привыкнуть, не решить, что и "так сойдет", сохранить этот ужас при виде оставленного мне бедлама. С выломанными дверцами в шкафчиках и выбитым стеклом в двери в кухню - не сойдет. Пусть останется желание там все менять, делать красивее, лучше - но как же там хорошо. Зачем-то ушла спать сюда - скорее, по привычке. Пока шла - минут 15 - поняла, что уже осень.

Уже осень

Сентябрь

И это тема для отдельного большого хорошего поста, но я слишком хочу спать. Пусть осень будет - терпкой клёвой, пусть она будет, я сейчас гармонична и счастлива, я улыбаюсь, как год назад - я счастлива почти так же, как год назад, и пусть это будет так же.

В этой осени не будет Летнего Сада - и это очень жаль, но я найду много листьев, из которых можно делать букеты и плести венки, и я как-нибудь найду время долго гулять, и я так люблю дождь. И я не боюсь - глупость бояться, я-это я, и стесняться тут даже самого наивного нечего - я не боюсь признаться, что на самом деле я очень хочу в универ, я отчаянно - а точнее, ни разу не отчаянно, я тепло и сильно хочу увидеть Диму, и так же, как год назад, наблюдать за ним из-под руки, любоваться им и несмело признаваться себе, что да, я хотела бы видеть его рядом с собой всегда, и да, я готова меняться ради этого - я ведь уже изменилась. И пусть это будет самым огромным счастьем - как год назад, так и этой осенью - пусть это будет моим самым огромным счастьем, и пусть та глупость, что он сейчас будет на несколько метров физически дальше, чем год назад, и не дотронется, и не спросит: "Маша, ты где?)" - пусть эта чертовская глупость не играет никакой роли.

И я, конечно, верю - верю в него, что он найдет в себе силы когда-нибудь подойти ко мне, заговорить со мной - Боже, это сколько же сил надо.

Дима всегда, обращаясь ко мне, называл меня просто по имени, "Маша". Без сокращений и без уменьшительно-ласкательных. Когда я выдумывала себе ники, всяческие вторые имена - игнорировал их. Переименовывал меня в Аське, обрамляя имя скобками, выделяя - но оставляя неизменным. "Глупости. Ма-ша. Тебя зовут Маша."

Сейчас меня зовут "Маш" (или "Машь"), "Маааш", иногда меня зовут "Нонни", иногда - "милая", месяц меня вообще звали совершенно посторонним именем, и это все здорово, это все очень дорого, но мое любимое моё имя - это "Ма-ша".

---

---

А еще сегодня первое сентября - и я, наверное, схожу в школу, и это решение пришло за двадцать минут до твоего, Светик, комментария) И пусть, когда я там была прошлый раз меньше полугода назад, меня не узнала моя учительница немецкого, которая меня видела на протяжении шести лет как минимум пять раз в неделю - это даже не обидно - я правда сильно изменилась - Т.Н. должна узнать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий