понедельник, 31 августа 2009 г.

Не могу устоять

Зашла это я вчера на Петровский книжный рынок и в очередной раз убедилась, насколько слаб человек! То есть запросы мои ограничиваются только количеством денег в кошельке и на кредитке. Как всегда первым делом были книги детские - сказать, что глаза разбегаются, это не сказать ничего! Купила Полюшке "Волшебник Изумрудного города" и "Удивительное путешествие кролика Эдварда" Кейт Ди Камилло. А еще Классическую коллекцию сказок с бесподобными иллюстрациями Дона Дейли, Азбуку доброты Натальи Чуб, "Маша и Ойка" Софии Прокофьевой - чтобы Поля читала сама, а то она хитрюга - книги запоминает, и потом просто может рассказывать, что там написано, так быстрее читается и экономится у нее время:) Хотя читает и правда бегло. Ну, а после детских книг наступил черед книг и журналов по рукоделию: "Бурда" само собой, ВК два номера - с шапками прошлогодний номер и весенний этого года с удивительными палантинами и прочими чудесами! Потом оказалось, что привезли две книги по войлоку, которые я искала еще в прошлый свой приезд, и которых мне не прислали из Бамбука: Энциклопедия войлока и Живописный войлок! Я уже совсем было собралась уходить, когда в кипе журналов углядела Журнал мод № 514 "Шапочки" с прекрасной коллекцией шапочек, беретов и шляп, связанных крючком и на спицах. Конечно, я его добавила к своим покупкам! Ну, а поскольку я обожаю поговорить с продавцами, то любезный продавец напоследок вытянул из своих закромов еще один журнал мод: № 512 "Шали"... Там на стр.43 бесподобная асимметричная накидка фиолетового цвета с одним рукавом и украшением в виде цветка, которое вполне можно сделать из войлока! И кроме нее, конечно, еще целая галерея великолепных идей. Я сказала "Ах"! и "Ну нельзя же так!" и полезла в сумочку за кошельком... Довольный продавец заулыбался и сказал, что так и быть, больше ничего он мне показывать не будет (конечно, у меня уже все лимиты были исчерпаны!:)

После этого, абсолютно счастливая, я отправилась на выставку цветов. Она была прекрасна!

Бродила я по ней часа 4, оттоптала себе ноги, но нашла-таки актинидию и купила ее, уговорив продавца до такой степени, что он уступил мне два растения по цене одного! Сама удивилась своим способностям и в очередной раз поняла, как много можно добиться с помощью улыбки и комплимента. Ну хотелось человеку поговорить, а я в принципе никуда не спешила, почему бы не пообщаться, тем более собеседник приятный и говорили мы о том, что интересно обоим: о редких многолетниках и лианах - рододендроне, магнолии, актинидии и лимоннике.

А сколько было роз! И малина! И лимоны, уже привитые. И новые сорта смородины! Гортензии, лилии и лилейники, травы и цветы, названий которых я и не знаю... Но я наступила-таки на горло своей загребущести и сказала, что я всего этого просто не унесу. Доживем до следующего лета!

А потом было взаимное одаривание и счастливые глазенки Полинки, и ее шепот на ушко:"Бабушка, я тебя люблю!" :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий