пятница, 28 августа 2009 г.

А вдруг кто-то захочет познакомиться со мной ближе. Не пугайтесь)))))

1.В детстве у меня волосы были золотого цвета и отец звал меня Золотинкой.

2.Мои родители развелись потому, что мой отец стал разговаривать на кухне с рыбами-инопланетянами и гоняться за мной и матерью с ножом. Не волнуйтесь, это был всего лишь алкоголизм)))

3.В 12 лет я прочла "Властелина колец" и после этого полгода прятала все три книжки под подушкой (спала с ними). Боялась, что их дадут кому-то почитать и их украдут. Мама тихо фигела, но не возражала)))

4.Я покорила своего будущего мужа тем, стырив в магазине конфету подарила ему и сказала: "Со мной ты с голоду не умрешь")))

5.Я грубая, невыдержанная, неловкая, неуклюжая, ленивая, имею слишком много мужских интересов - мнение моей мамы.

6.Я вкусно готовлю, даже то, что не люблю и не ем сама - мнение моей семьи.

7.Я хорошая - мнение моей дочери))) (правильно, пусть еще подрастет

8.Я часто матерюсь, но мне плевать какое это производит впечатление.

9.Я обожаю курить и отвертку)))

10.Еще в недавние студенческие годы я воровала книги в магазинах. Делала бы это, наверное, и сейчас, но тут их нет (магазинов)(((

11.Наверное, именно из-за предыдущего пункта я мечтаю иметь свое издательство)))

12.Я люблю плавать и температура воды практически не имеет значения. Не, я не морж, но и в +9 купалась.

13.Мне нравятся готы и, думаю, будь я сейчас студенткой, я бы к ним присоединилась.

14.Я не плакала на похоронах своего самого любимого человека.

15.Как-то раз я пожелала человеку сломать шею и он упал с лестницы))) Не умер)))

16.Я не умею любить, но это меня совершенно не волнует.

17.В первом классе я вырвала девчонке серьгу из уха, за то, что она меня дразнила.

18.Первые восемь классов школы я вспоминаю с ужасом. Тяжело быть единственным интровертом среди двадцати пяти экстравертов)))

19.Я ненавидела учебу, но имею серебряную медаль и красный диплом (или это они до сих пор меня имеют?)))). В универе я была седьмой в выпуске)))

20.Мне по барабану, считают ли меня оригинальной.

21.Я не люблю детей и уверена, что если бы у меня не было ребенка, моя жизнь была бы намного лучше.

22.Мне нравится сидеть на подоконнике завернувшись в плед и пить чай. Даже если за окном нет дождя.

23.В моем доме узкие подоконники)))

24.Я мечтаю побывать в Ирландии, но на 1000% уверена, что этого никогда не случится.

25.Я принимала наркотики (кокаин) вместе с моим двоюродным братом. Мне было тринадцать, ему восемнадцать. Мы уехали. Я бросила. Он умер.

26.В общаге меня считали шлюхой из-за того, что я с подругой сходила в агентство знакомств)))

27.Я поступила в аспирантуру, чтобы выйти замуж.

28.В моем родном городе у людей чаще есть личные лодки, чем машины.

29.Однажды, моя бабушка тонула в болоте, а я стояла и смотрела. Интересно, то что мне было 9 лет, меня оправдывает?)))

30.Ни один из видов рукоделья у меня так и не прижился)))

31.Я не умею водить машину, но очень люблю скорость. Даже в маршрутке всегда сажусь на переднее сидение)))

32.Я никогда не играла на приставке.

33.С родственниками (моими) мы не выдерживаем друг друга долее трех дней. Зато с родными мужа - лучшие друзья)))

34.Я обожаю запах гудрона, ацетона и грибницы.

35.В моем детстве был момент, когда мы с мамой две недели ели одни грибы. У нас не было денег даже на картошку)))

36.Я смотрю футбол с трех лет, но на стадионе игру посмотрела первый разв двадцать лет. Таврия - Борисфен)))

37.Самое важное для меня в жизни - дружба. Если я потеряю друзей - это буду уже не я.

38.В детстве я мечтала стать пожарным.

39.Сейчас мне надо начать двигаться вперед, но я не знаю куда)))

40.Я три раза пыталась покончить с собой. Два раза таблетками, а один - спрыгнуть с крыши. Но, тссс, об этом никто не знает)))

41.Однажды меня, как потом оказалось, в шутку, обвинили в воровстве. Тогда я пыталась оправдываться. Почему мне никто не объяснял, что уебкам надо просто бить морды?

42.Мне неловко, когда я слышу в свой адрес: "Я тебя люблю".

43.В универе одна девчонка называла меня Ледяная королева))

44.Я терпеть ненавижу соционику, но знаю, что я Дост, Драй и... Блин, все время забываю, кто третий)))

45.Когда-то я проходила какой-то дурацкий тест, по которому оказалось, что у меня нет ни путеводной звезды, ни ангела-хранителя))) Вот с тех пор и болтаюсь)))

46.Я восемь лет провела в музыкальной школе, закончила и уже 13 лет не подхожу к инструменту.

47.Я мечтала быть историком, но в итоге получила экономическое образование по настоянию родных. Я ни дня не работала по специальности.

48.Я до сих пор иногда лажу по деревьям.

49.Я верю в то, что после смерти будет лучше.

50.Я счастлива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий