среда, 1 апреля 2009 г.

Доброта и милосердие - это состояние души

"Для нас не существует различий в национальности, цвете кожи, вероисповедании. Все люди для нас - дети Господа. Человечество - наша семья. Все заслуживают нашей помощи, все созданы для того, чтобы любить и быть любимыми. Милосердие - это огромная сила, связывающая и объединяющая людей. Милосердие сближает сильней кровного родства и дружбы. Только милосердие может искренне восхищаться каждым живым существом только потому, что оно - дело рук Создателя".  Мать Тереза.

 Кто Создатель и где он?

...........

Не знаю, с чего начать, не знаю, как озаглавить, не знаю, как написать и выразить все свое состояние, что пришлось пережить последние два месяца и это еще не конец, что еще предстоит мне узнать, познать и понять.

Поздно вечером раздался звонок. Звонил мой брат, который сообщал, что к нему пришли люди, они узнали, что в Москве проживает его родственница, т.е. я, пришли просить..

Как я могла отказать или сказать нет, не приму, не смогу, мест нет.. Такое даже в голову не пришло. Ответила, "конечно, даже и не думайте!".

Ко мне приехала женщина, про существование которой я не узнала бы никогда, если бы не ее горе. Она приехала в Москву за последней надеждой. Онкология. Врачи по месту жительства, сказали, что ничем не смогут ей помочь, только ампутация ног. Но она выбила квоту, приехала в Москву, где узнала, что есть возможность сохранить ногу, и такую операцию делают только в Москве, в онкологическом центре. где оказалось нет ни мест, ни времени у врачей, и не только. а много такого, что заставило меня написать данный пост. Главное, это отношение к Человеку, и что значит быть врачом, заниматься врачеванием, и почему человек выбирает данную профессию, работает в лечебных учреждениях? И есть ли такое понятие как "милосердие" и если есть, то оно не как не ассоциируется с нашими врачами.

Что значит милосердие?..

Каждый день, по несколько часов в очередях, с жуткой болью, человек спасается от боли только сильнодействующими обезболивающими средствами, так в течение уже двух месяцев, она не может пройти обследование, и как над ней издеваются врачи бюрократическими уловками и своим отношением к больным! Я даже не хочу описывать все подробности.. Она приходила, рассказывала, плакала и говорила. неужели, люди, с которыми она там столкнулась, не бояться заболеть?

Всем известно, что в онкологическом центре у врачей большие ставки, конечно, человеческая жизнь, как говорится, хочешь жить, плати! Это понятно, но меня удивляет их отношение к людям. Они же пришли в эту профессию помогать людям, или я отстала от жизни и это уже давно не так?

Мы беседую о жизни, и я часто от нее слышу такие слова.. "я не правильно жила, я это сейчас только поняла, поняла пока не заболела.., как много не сделано и как много надо сделать.. молю тебя господи ради своих детей.главное в жизни, это здоровье.".

Что есть Человек и почему ему надо пережить, перенести что либо, что бы начать понимать смысл своего существования. Наказание свыше?

 И еще немного о врачах и не только.

У меня подруга, она биолог и работает в лаборатории. Но жизнь заставила ее идти на подработку в коммерческий медицинский центр в лабораторию, где делают анализы. Так вот, после ее рассказов, о том, как там делают анализы. ЛЮДИ! НЕ БОЛЕЙТЕ! ЛЕЧЕНИЕ В НАШИХ КЛИНИКАХ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Если вы думаете, что платите большие деньги, приходя в коммерческие медцентры, вы ошибаетесь! Может там лишний раз вам улыбнутся за ваши деньги, но в правильности диагноза и назначенного лечения думаю, что следует задуматься. 

 Как быть? Как жить? Куда ни глянь, везде плохо. Мне кажется, что проблема в нас самих, МЫ И ЕСТЬ НАРОД, МЫ И ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК, каждый по отдельности, те же врачи, учителя, чиновники.Мы сами создали свое государство и МЫ ЕСТЬ ЭТО ГОСУДАРСТВО! Работаем, живем, рожаем и воспитываемся в нашей безнравственной стране, где человеческая жизнь, ЧЕЛОВЕК, НИЧТО!

 

Читаю в Интернете.

"Доброта и милосердие - это состояние души"

Больное общество с больной душой.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий