пятница, 13 марта 2009 г.

Need rehab no food !



Толчек рецидиву дал стресс: я осталась одна, денег не хватало даже на еду, но и эти копейки я тратила на "антидепрессанты",как я их тогда называла. Не хочу объяснять, что именно за "антидепрессанты" я приобретала, но эффект наложения вредного на больное был подобен мятной шипучке в стакане пепси. Я постоянно чувствовала себя уставшей. Но признаться в том,что я больна было страшно и совсем невообразимо: не проститутка, не наркоманка, хорошая семья, т.е. вне категории "не благополучная"..

В больницу попала впервые в жизни. И, естественно, понятия не имела об условиях быта, особенностях медперсонала и прочих кошмариках российского здравоохранения. Захотелось помереть еще в коридоре "инфекционки", когда я слабая и пожелтевшая с головы до пяток увидела приветствующий полный оптимизма плакат "Пусть Желтым Будет Только Солнце!". Хотя, если вы лежали в больнице, думаю, вы поймете о чем я говорю. Так везде, просто иногда менее страшно. Вцелом было даже весело, предновогодняя суета, медсестрички пьяненькие, в капельницы не попадают.)

Небольшой, но колоритный архив с Краевой Инфекционной Больницы №1 г.Владивостока. Фотографировала на мобильный, качество отвратительное, подстать содержанию:

В фильмах пациентам не позволяют самим передвигаться по больничным коридорам. Но русские люди крепкие, например стальные штативы с 2 литрами раствора для капельницы таскают сами через анфиладное пространство храма здоровья. А после процедур в "интенсивной терапии" пиздуют через квартал в аптеку за новыми растворами. Кресло на колесах для красоты.

Пепельница в курилке - огромный эмалированый тазик в который утром наливается вода (противопожарная безопасность, да), а вечером выливается вместе с накопившимися за день бычками, харчками, кровавыми ватками и прочим. Напомню, что больница инфекционная ))

Интерьер курилки. Долгие вечера коротали мы в этой "комнате отдыха" с остальными пациентами отделения, делились впечатлениями за день.

Два дня после нового года пришлось работать бабульке-дежурной без сна и отдыха. Потому что другие сестры были смертельно пьяные и отсыпались в процедурном кабинете. Лично у меня на НГ столе был несоленый рис и вода без газиков.

Я перечитала несколько книг КК, дочитала Ремарка, научилась мыть голову в раковине, подкалывать рибоксин в глюкозу, вытаскивать из себя иглы капельниц, т.е. месяц пролетел в делах-заботах и огорчаться было недосуг.

Рассказывать страшилки про больницы можно долго и увлекательно, но интересно это только лишь тем, кто с подобным так или иначе столкнулся. Остальных врядли взволнует, только разве что из любопытства. Но единственной целью большого количества буков на эту тему является просьба регулярно сдавать кровь на вирусы после каждого(!) посещения стоматолога, гинеколога или любого другого медицинского вмешательства. Комплексный анализ на гепатит, ВИЧ и сифилис стоит копейки.

* В качестве послесловия хочу добавить, что вылечить хронический гепатит практически невозможно. Прошло 3 месяца с момента окончания моего годового лечения и я снова чувствую себя плохо. Нужно звонить врачу, сдавать литры крови, но я не могу, не хочу, не буду. Боюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий