пятница, 13 марта 2009 г.

Без заголовка

Ну бля же... Ну что же всех так тянет диагнозы мне ставить а? *уже давно не бьется головой об стену, а только философски пожимает плечами*

Серж 2009/01/30 19:05

По аффтору явно дурдом плачет. Не пробовали лечиться? Нет? А следовало бы! Самое время

Zandra

Опоздали вы со своим советом на счет лечения. Поздно мне уже лечится. Можно, конечно, и в дурдом, но вам вам больничку не жалко?

Серж 2009/02/24 01:02

Тогда награждаю вас почетным званием афффтора (с тремя 'ф'), так как 'лечитЬся' пишется с мягким знаком. А у вас оно без, впрочем может, ноборот - с твердым шанкром.

Впрочем, и так достал аффтора, что тот заикаться начал (вам-вам).

А лечиться афффтору никогда не поздно, что от мурашек в голове, что от шанкра.

Серж 2009/02/24 23:58

В любом случае, успокоительное принять не мешало бы. А то уже приближаетесь к апогею, наверно хотите опровергнуть изречение - 'настоящих буйных мало'. С учетом вас на одного больше.

Zandra

Спасибо за совет, но я абсолютно спокойна для того, чтобы принимать успокоительное. И не Вам судить о том, к чему я приближаюсь. Или хотите уподобиться тем людям, которые судят о человеке, совершенно не зная его?

И раз уж зашла речь о моем психическом здоровье, потрудитесь более четко сформулировать свои претензии, а не просто бросаться словами.

Серж 2009/02/26 18:34

Что ж, извольте.

Как человек, имеющий отношение к медицине, могу вас заверить, что все признаки паранойи у вас на лицо. В т.ч. - стремление придать видимость реальности 'сверхценным идеям' в следствие вашего бредового мышления, утверждение социально неприемлемых 'принципов', максимальная критика других и полное неприятие критики в свой адрес.

Не пора ли матушка задуматься?

Ведь это - прямой путь к деградации личности и развитию шизофрении.

Так что обратитесь к психиатору, пока не поздно - мой вам дружеский совет!

Zandra

Во-первых, поправьте меня, пожалуйста, но паранойя - это разве не мания преследования? А то, что вы мне сейчас описали как-то вот немного не подходит, вам не кажется?

Во-вторых, вы не могли бы изъясняться более понятно, а не опять-таки бросаться научными терминами, человеку обыкновенныму мало понятными. Маленькое дополнение - я где-нибудь говорила, что считаю свои идеи "сверхценными"? Если да, то напомните мне пожалуйста.

Насчет "социально неприемлимых принципов"... Это, я так полагаю, вы сейчас по направленности фиков прошлись и их "голубизне"? Простите, но вот ЭТО я уже считаю просто не этичным - приходить сюда и, проигнорировав предупреждение, на МОЕЙ странице высказываться по ЭТОМУ поводу.

В-третьих, максимальной критики я здесь не вижу. Видимо, смотрю не там и не с той стороны. Кстати, что там было о том, что я ее неприемлю? Тоже напомните мне пожалуйста.

Кстати, КОНСТРУКТИВНАЯ критика попадается слишком редко. А если вы имели вииду себя, то не хочу вас разочаровывать, но ваши слова критикой считать нельзя.

Мне нравится с вами разговаривать, но от подобных диагнозов в мой адрес я все же попрошу вас воздержаться. Выглядит нелепо. Не зная человек делать выводы и переходить на личности.

*вздыхает* на этом наш конструктивный диалог закончился. А жаль. Мне было и правда интересно. Хоть один попытался более внятно объяснить, что именно у меня с головой не в порядке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий