воскресенье, 15 марта 2009 г.

Мои мальчишки..

Вы верите в любовь с первого взгляда? Я не верила, пока в моей жизни не появились "мои мальчишки". Два малыша, которые изменили мою жизнь, изменили меня саму. Которые стали такими родными и близкими, которых так и называю "мой Пшеничный" и "мой Антипов" (да простят их родители за то, что я немного присвоила их детей себе :))

Данька, Даньчик, Дан. белобрысое чудо. Последние 2,5 года моя жизнь плотно переплелась с его. Помню мы еще даже не было близко знакомы с этой семьей, я лежала в больнице после операции, тяжело пробиралась сквозь осложнения, когда раздался телефонный звонок. Голос в трубке. слова поддержки. я не сентиментальна, но в тот момент на глаза навернулись слезы. Светочка. если бы ты только знала, как много значил для меня тот звонок!!! А потом. потом разговоры по часу. на моих глазах (или вернее сказать на моих ушах) Данька рос. Я слышала как он начинал говорить, я слышала как он взрослел. И в это время угрожающе тикал обратный отсчет. И я знала - если мы не изменим что-то, Даньчик погибнет. МОЙ Даньчик. По-этому боролась за него, как за своего, как последний раз в жизни! Потом была ТКМ, было множество осложнений и проблем. Но мой Данька - он самый лучший и самый сильный! Он держался и справлялся. Вопреки всему. И когда-то, когда они уезжали в Израиль, мне казалось что любить его больше, чем я люблю - невозможно. Но за эти пол года я люблю его все сильнее и сильнее. Наверное так и родители относятся к своим выстраданным детям - немного по-другому, с другим чувством. Несколько недель назад Даньке стало плохо. Высокая температура. попали в больницы. синел. давали кислород. было подозрение на пневмонию. я тогда сидела и плакала возле монитора. От страха, от напряжения, от невозможности чем-то помочь. А потом, когда все наладилось и Дан показывал мне в веб-камеру свои новые игрушки, я тоже плакала. но уже от радости. Что все обошлось, что мой Данька снова смеется и улыбается. Я очень жду его возвращения! Я очень боюсь того времени, когда мой Данька окажется здесь, без должного наблюдения, но я очень хочу увидеть моего мальчишку, не в камеру или на фото, а вот так вот - прямо перед собой. Увидеть, расцеловать, обнять. Люблю его!!!

Максик, Максюта, Антипчик - в него я тоже влюбилась с первого взгляда. Его взгляда. такого. не знаю. пронзительного что ли. Я как сейчас помню это фото. У наших деток взгляд вообще особенный. но Максюта. ему не было и 1,5 лет, но его глазами на меня смотрел взрослый и очень несчастный человек. Я увидела и влюбилась. Звонки папы Димы - они стали неотъемлемой частью жизни. Сколько было пережито за год. химия, осложнения с шунтами, с трахеостомой, гепатит. и казалось безнадежность. казалось, что ничего нельзя сделать. но его родители верили, я верила!!! Потом были сборы денег на Германию, 3 месяца там, операция, реабилитация. Макс вернулся совсем другим ребенком!!! Мой Макс!!! Колоссальный прогресс! И море надежд! Не просто утопических, а вполне обоснованных!!! Его голос, его улыбка. такие простые вещи для других родителей, но такие бесценный для Антиповых. и для меня!!! Я видела Макса только один раз. но люблю его! Люблю так, как будто знаю всю жизнь, как будто он мой, родной!!! Да не "как будто", а так оно и есть - родной, любимый и неповторимый Максюта!!!

Мои мальчишки. за каждого из них готова отдать жизнь. и это не пафосные слова, это ощущение. такое простое и глубокое. и такое естественное! Мои мальчишки. я готова отдать им все, но только нет у меня того, что им надо. Даньке до июля месяца надо 750 долларов в месяц на квартиру и еще около 1000 на жизнь - и того - около 7 000 долларов. Потому что, заплатив за лечение в Израиле им просто не на что жить! А Максюте нужно 20 тысяч евро (как минимум) на очередной курс реабилитации, на операцию по закрытию трахеостомы. Макса не берет ни один реабилитационный центр в Украине и России. Его бояться не только реабилитационные центры, но и врачи. когда возникает проблема с трахеостомой им приходится срочно выезжать в Киев, потому что в Харькове ему помочь не могут.

Мои мальчишки. им очень нужна помощь!!! Пожалуйста, помогите им!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий