воскресенье, 15 марта 2009 г.

ОТРЫВОК ИЗ ИНТЕРВЬЮ АНИТЫ ЦОЙ ДЛЯ Комсомольской Правды.

ОТРЫВОК ИЗ ИНТЕРВЬЮ АНИТЫ ЦОЙ ДЛЯ Комсомольской Правды.

http://www.kp.ru/daily/press/detail/1930/ - тут все интервью.

Артисты строят какой-то антикризисный план, продумывают какие-то

выходы? Как же в следующем году жить, если сегодня из 27 только 4

корпоратива?

- Я вообще отношусь к разряду позитивных людей. То

есть для меня клопы пахнут французскими духами. Причем раздавленные

клопы. Поэтому я думаю, что в кризис унывать ни в коем случае не надо.

Тем более что Россия уже не в первый раз в кризис попадает. И вообще

близлежащим странам СНГ не впервой испытывать эту ситуацию. Намного

хуже странам Европы, западным странам. У них сотнями лет не было

никаких кризисов, стабильно все, рождались новые поколения друг за

другом. И для них, конечно, сейчас шок - то, что происходит. Мне

приятно, что наши люди морально готовы к кризису. С другой стороны, все

равно во время кризиса кто-то поднимается и даже успевает зарабатывать.

Такие бизнесы и такие индустрии, которые связаны с продуктами питания

первой необходимости (хлеб, молоко, яйца, картошка, сосиски), жили и

будут жить всегда, а в кризис тем более. Потому что у большинства наших

людей стресс закусывается и запивается продуктами. Еще одна такая

индустрия - это медицина. Сейчас цены на медицинское обслуживание и за

койко-место в больнице вырастут до небес. Потому что кризис связан с

увольнением с работы. Любое увольнение влечет за собой плохое

состояние, самочувствие у человека, истерики, депрессии, снижается

иммунитет. И все мы рано или поздно оказываемся на больничной койке.

Поэтому эта индустрия жила и будет жить. Это две индустрии, которые в

порядке. Я решила из кризиса извлечь пользу для себя и прежде всего для

моих поклонников, которые знают, что Анита Цой никогда не унывает. Я

решила вместе со своими поклонниками, с людьми, с которыми мы близки по

духу и готовы не сдаваться, провести этот кризис вместе. Я сейчас

возглавила новый интересный бизнес. Он находится не в индустрии питания

и не в индустрии медицины. Он находится посередине. То есть то, чем мы

занимаемся, это, прежде всего, продукты, функциональное питание,

пропагандирующее здоровый образ жизни. В каком смысле? Вы не попадете

на больничную койку, если обратитесь к нам. Вам не будет лечение в три

раза дороже стоить, если вы сегодня поддержите свой иммунитет,

подкормите свою сердечно-сосудистую систему и т.д. То есть мы просто

рассказываем о том, как правильно нужно себя готовить к таким нервным

стрессам и переживаниям, чтобы не заболеть и не оказаться на больничной

койке. Я решила не просто это возглавить, но просто с нуля прохожу

вместе со всеми. Это для меня тоже новый бизнес. Потому что я артист, и

единственное, что я умею, это вещать со сцены, танцевать, петь, писать

песни. Сейчас я решила прийти к своим людям и просто им помочь встать

на ноги. Экономисты, мои близкие друзья, просчитали, что этот бизнес

имеет право на жизнь. Он не просто поправит здоровье всех тех, кто

сегодня не хочет оказаться в тяжелой ситуации, но еще даст возможность

зарабатывать. Я уже 4 месяца занимаюсь этим новым делом. Я, конечно,

перестраиваюсь, потому что знаю, что сейчас в шоу-бизнесе в плане

именно заработков будет тяжело. Но я ни в коем случае не хочу

останавливать процесс производства песен, процесс производства

концертов.

- Что будите делать наладив бизнес?

- Пока

буду инвестировать туда. Но в то же время есть возможность подняться.

Люди, которые со мной работают, даже не мечтали. Они сначала пришли ко

мне просто потому, что знали артистку Аниту Цой, любили, читали о ней в

прессе. Они присоединились ко мне 4 месяца назад, и они даже не

предполагали, что могут зарабатывать такие деньги. Они удивлялись

тысяче, двум тысячам долларов. Сейчас это уже 4-4,5 тысячи.

- А что они делают, продают?

- Нет, мы не продаем

Комментариев нет:

Отправить комментарий