воскресенье, 15 февраля 2009 г.

St. V's Day

Нет, этот праздник точно не для меня

Блин, какой раз за каникулы я уже ходила в кино??

После "Операции Валькирия" я пожалела, что не родилась мужиком

Ну почему я не мужиииик????? Ну почемууууууу.... Блин. Сколько помню нас с Дашкой, у нас всегда кумирами были мужики. Ну что тут поделать? Сначала братья, потом великий роллер Андрей. Потом у меня Киану Ривз. Потом эээ кто там потом? Ах, простите, великий граффитчик Стр. Потом Старик. Потом Рома. Потом Старик. Потом Бэнкси. Потом...??? Скин из "АИХ"? Пит из "Грин Стрит"? Гуф? Снова старик... Бэнкси. Дон Корлеоне. Фрэнк Лукас. Аль Капоне и "Лаки" Лучиано. Ц с района. Ну это вообще финиш. Так кто там ищо? Главарь хк в городе? Дамблдор. Ахиллес. Готы которые съели девочку )) Шутка конечно, но некоторые поклоняются серийным убийцам. Ладно хоть до этого не дошли... Ну как посмотреть. Давайте еще посмотрим на портрет Петра 1 и завершим картину. М нет, Царь отпадает. Это радует.

В общем, встает вопрос - почему я не мужик? Ну и Дашик. Мы бы ТАКОГО наворотили.

Правда, порой мы согласны, что нас убили бы в первой подворотне.

Во мне нет ничего хорошего. Хотя, если так, то есть одно - правдивость. А если я лгу, то значит, что-то есть. Но это все мило конечно же, о даа

Комментариев нет:

Отправить комментарий