воскресенье, 15 февраля 2009 г.

... для этого я созрела, хочу попробовать себя в кино.ммм.все что связано с камерой ...

Привет всем моим дорогим читателям!

 

В первую очередь хочу поздравить всех с самым любвеобильным праздником - днем Святого Валентина, пусть в вашей жизни всегда будет нежная, милая любовь!

 

В моей творческой жизни произошли большие изменения, я безумно много работаю, мало отдыхаю, с утра до вечера учусь. Тяжело, но зато какие перспективы. Совсем скоро вас ждет моя новая роскошная фотосессия, которую мне устроила моя студия звукозаписи. K тому же меня пригласили в качестве нового рекламного лица.куда? Пока скромный секрет.буду держать интригу!!! Зато скоро рекламные плакаты с моим изображением будут красоваться во всех аэропортах Англии, Франции и площадях - ждите! Вот такая маленькая интересная часть новостей! Лондон - город возможностей!

 

В моей жизни новое увлечение, я хочу заняться актерским мастерством - по-моему, для этого я созрела, хочу попробовать себя в кино.ммм.все что связано с камерой - моя жизнь!

 

23 февраля я буду участвовать в неделе высокой моды в Лондоне, которая будет происходить недалеко от знаменитого Британского Музея, жду не дождусь!!! Также готовится новая песня - в общем, много дел и работы!

 

Я безумно соскучилась по маленькой Риге, но знаю, что чем тяжелее сейчас, тем легче будет в будущем! Я очень надеюсь, что весной смогу вырваться в родную Ригу хоть на недельку!

 

Я целую вас и обнимаю! Берегите себя и своих родных!

 

Всегда ваша Шадси.mua mua

Комментариев нет:

Отправить комментарий