четверг, 19 февраля 2009 г.

) Вы знаете, я очень люблю кино-особеннов конце февраля.

Вы знаете, я очень люблю кино-особеннов конце февраля. Но еще больше я люблю ходить в кино с особенными людьми, тогда и фильм для меня уже что-то значит другое. И вообще это уже не просто удовольствие, а некий символ... :)

Конечно, мне кажется, что сидя со мной в кинотеатре можно сойти с ума- я не могу не переживать!! В итге я заворачиваюсь в шубу, разворачиваюсь из нее, закидываю ноги за уши, шмыгаю носом, охаю, вздохаю, вжимаюсь в соседнее кресло, или смеюсь на весь зал))) Ну иногда я поденько хихикаю, отвлекая мою дюймовочку)

А теперь о наболевшем.

Как все-таки устроена жизнь. Прошел час - генрои счастливы, они прошли через подлость, предательство, трудности- казалось бы!!! И вот они просыпаются  утром- и слышен детский счастливый голосок- ис олнце светит ярко-ярко..как никогда, и я уже готова счастливая встать и уйти- вот оно счастье!!! и я счастлива , и они- в жизни все об этом мечтают- иемнно о такой картине счастливой жизни...

Но тут происходит нечто ужасное, неестественное и всё моё сознание, нутро кричит: " Нет нет нет!! СТОП!!! фильм должен был крнчиться уже!!! Стоп! что происходит! Так быть НЕ ДОЛЖНО!!! прекратите!!! они ведь были счастливы!!!"

А насутпила война, любимые в ссоре и в разных концах континента, подонок мстит и убивает всё и вся, богатея и не останавливаясь получает всё что хочет, рушит это хрупкое, но такое светлое чистое счастье. Невинных детей- потерянное поколение- вывозят на остров "на волю Бога!" (заметтьте, как все-таки эта фраза прекрасна и как она грела, когда деток "по-черепашьи выводят с острова". Гибнут люди, плачут люди, плачут мужчины- и страшно, страшно, страшно! Ты вжимаешься в кресло и хочешь выскочить из зала- ну не должно быть так!!!! Где та картинка светлого пробуждения!

Но счастье истинное - обрести , после потери, когда имя любимого уже нельзя было называть, обнять ребенка.. и в этом мире у тебя ничего уже и нет- всё сожжено и разрушено, нет дома, денег, имущества - ничего нет. (??!!) А счастье вот оно- ничего и не нужно- только , чтобы любимые были рядом и здоровы... и каждый потом пойдет своей дорогой. но счастье именно такое в жизни.... И оно к сожалению далеко от той светлой счастливой картинки...

Гоните свой гурт к счастью.

так вот , мой Ангел, я была счастлива сегодня :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий