четверг, 19 февраля 2009 г.

Мои свидания..

Блин, у меня все свидания заканчиваются походом в супермаркет! Моя сеструля вечно забывает что-то прикупить и видя, что я собираюсь свалить совершенно спокойно говорит, чтоб я купила молока или хлеба или чего-то там еще! И это уже настолько вошло в ее привычку, что Программер при встрече всегда спрашивает: "За чем тебя Валька в этот раз послала?". Я иногда во время свидания могу носить в сумочке чеснок! В самый неподходящий момент, когда Программер шепчет мне что-то на ушко и в моём сознании вырисовывается картина недетского характера, раздается звонок и я знаю, что сейчас последует фраза: "Ты когда будешь? Хорошо, купи тогда по дороге домой.......", а потом еще инструкция какие фирмы брать не надо и очень много разной ерунды, которой я бы знать не хотела.

И вот сейчас я дома, спокойненько сижу и тренирую английскую раскладку на скорость и подходит сеструля:

- Хлеба нет - говорит она и делает бровки домиком.

- Пошли Колюню или Мудрику позвони! (брат и валькин муж)

- Колюня в кино, а Гриша за городом....

- Блин, но там же холодно, страшно и снег, без этого никак?! - и дальше последовала главная фраза этого поста:

- А ты позвони Программеру и скажи, что ты скучаешь и все такое, мол видеть хочешь... и потом так невзначай скажи, чтоб он по дороге хлеба купил. Он прийдет, я уверена...

Я оделась и пошла в магазин.

Коханый, я спасла твой зад от мороза, помни это! А ты б пришёл?

Комментариев нет:

Отправить комментарий