вторник, 17 февраля 2009 г.

я стараюсь делать всё, чтобы в праздники не плакать.

Абсолютно довольна.

в этом году в моей контактовской ленте новостей по поводу 14 февраля всё намного спокойнее чем было раньше. Может, люди поумнели. Но у меня нет такого пресловутого ощущения, которое поселялось в меня на день св. Валентина в прошлые 2 года.

14го я проснулась случайно в 10 часов, хотя заснула в 4 до этого. Смотрела ночью ГП-4.

Утром, купив подарок, поехала в один торговый центр играть в бильярд - подружка-"дочка" отмечала прошедшее ДР. Впервые играла в бильярд. поом посидели поели, и они меня поставили перед фактом что уже купили за их счёт билет в кино для меня. фильм - "Шопоголик". "Дьявол носит Прада" был умнее (тот тоже была вынуждена посмотреть) "Проблема" нереально далека от моей жизни. Я наоборот скряга, и в магазах наоборот редко могу найти что-то мне интересное.

Хотя, может, может конечно, это коснётся моих детей... внучек скорее.

Итак, в новом году я уже посмотрела фильмы:

Ушла просидев больше чем полтора часа. Чем всё окончилось не видела.

Опоздала к Кошке удачно, пришла к самому веселью.

У Кошки в тот день устраивалась вечеринка по Гарри Поттеру (а то вы думали, что я столько фильмов подряд смотрю?) - за что им с Гретхен огромное мурсибо!!

Вот жаль что у меня нет такой подруги с которой можно б было тематические вечеринки делать. Наташа с Таней - они совсем не того характера. А одна я если... я наверно тоже не такого характера, потому что я не знаю кого бы позвала. Хотя, фантазии у меня достаточно чтобы придумать задания для пати.

Помню как я ещё в средней школе пыталась устраивать дни рождения, на которых давала задания которые казались мне интересными. Только мне, очевидно. Уух, ну что за тема возникла - зачем чесать ожоги. Не буду.. В то время меня окружали ну совсем не мои люди... На днях рождениях были те кого звать ну совсем не стоило.. Ладно.

Я так рада что вокруг меня теперь именно те люди которые вокруг меня. Вспомнив школу, сразу как-то больше ценить хочется их.

Съехала на лирическое настроение... Ну тогда подробности того что было на ГП-пати напишу в следующем посте. Может и фотки созреют к тому времени (я их уже видела и я на них страхуйдётна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий