воскресенье, 25 января 2009 г.

тыц

я здесь.

просто молчу :)





Вроде столько всего можно написать, и мыслей много, но все они какие то незначитальные и ненужные, и забываются быстро.

Чтобы что то было, рассказываю о себе.

Зима меня совсем не вдохновляет. Физически хочется тепла, чтобы на улице запахло сухим асфальтом - ну знаете, как весной? Я не люблю долголежащий снег, грязные сугробы и слякоть, а еще больше не люблю самое начало весны, когда какашки всплывают, которые под этими сугробами прятались :)

По-моему гораздо приятней когда снег иногда выпадает - такими большими пушистыми хлопьями. Такой снег меня очень даже вдохновляет.

Я люблю носить много одежды, не люблю футболки, люблю длинные кофты на пуговицах и шарфы и плотные колготки.

Не выношу когда колготки выглядывают из под джинсов, как впрочем и стринги, и жирные бока, и задницы.

Я люблю готовить. Пасту, печеньки, или там бутерброды поджарить. Меня это умиротворяет как то. Ксати готовлю я вкусно, правда. Мечтаю о новой продвинутой духовке.

Я люблю читать. Правда, если книга мне не понравилась, то скорее всего я ее заброшу. Я всегда говорю, что моя любимая книга - "Над пропастью во ржи". Я ее читаю всегда, когда что то хочется почитать, но все не то, только она спасает )

В 12-13 лет я была безумно влюблена в солиста The Rasmus, даже вела дневник, где старательно страдала.

Я люблю кошек. Особенно когда много кошек. Почему то все кошки которые жили в моем доме в разное время были рыжими, за исключением одной - самой первой. Сейчас у меня их две.

Я люблю снимать силуэты деревьев на фоне неба. По-моему, это прекрасно.

Я с детства грызла ногти.

Я не люблю когда мне жалуются на жизнь, я обычно не знаю что сказать, начинаю подолгу молчать или говорю какие то общие фразы. Это не значит что я не сопереживаю - просто мне действительно часто нечего сказать.

Я не люблю свою бабушку.

Все фотографии и рисунки которые я здесь выложила уже и выложу потом - мои.

Мне нравится гулять по центру города, устраивая себе своебразные приключения - просто идти, куда хочешь, не зная где ты находишься. Или допустим выйти на незнакомой станции метро. Еще я люблю когда у меня есть какое то дело поздно вечером, люблю поздно вечером сидеть в кафе или идти в кино.

Люблю фильмы ужасов, но совсем их не боюсь.

Я ненавижу фразы вроде: "мне мама сказала быть дома в 6" или "скоро стемнеет, и меня уже не отпустят", когда на часах 5 часов или "мне не разрешают". Меня это просто выводит из себя. Пожалуй, потому, что меня мама отпускает практически всегда и я могу выходить из дома и в 7, и в 8, и возвращаться домой в 11 или позже. Мне доверяют.

Когда к нам приезжают всякие родственники, я предпочитаю отсиживаться у себя, избегая всевозможных вопросов про учебу, дела и прочее. Не дай бог они остануться у нас погостить, для меня это каторга )

Хочу переехать и пожить одной.

Я вся в вожидании своего нового одноглазого друга и лета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий