воскресенье, 25 января 2009 г.

был пост про испорченную одежду, теперь про не испорченную

    Один пост  рождает другой, да и чтение френдленты наводит на воспоминания. И вот вслед испорченной курточке торопится не испорченная шуба. 

     Одним свежим таким , морозным утром примерно год назад, брели мы на стоянку за машиной моего супруга. Мне по какой-то причине, сейчас и не вспомнить уже по какой, нужно было не быть за рулем. Поэтому он меня и отвозил на службу капитализму. А была на улице оттепель, и к вечеру снег на тротуарах превращался в неглубокие лужи. К утру эти лужи превращались в прекрасный каток и массовое развлечение для жителей всего дома, спешащих на работу.

   И я точно знаю, что было относительно тепло. Потому как я вышагивала вся такая красивая, в сапожках на шпильке, колготочках капроновых и любимой своей шубке. Я тут особо никогда не скрываю, что ужасная реможница, но шубки это особенная гордость. Потому что я в них королевна совсем. Да и любая дама тоже себя такой будет чувствовать, когда жизнь удалась, у тебя любимая и приносящая доход работа, пара чудных детей, и замечательная любимая половина, которая вышагивает за тобой по узкому тротуару, и спешит выполнить любые твои желания.

Нос мой постепенно поднимался вверх, корона перекашивалась и сползала на сторону, внезапно голова перевесила, и я потеряла равновесие и царственную осанку и превратилась из королевны в корову на льду  в обычную тетку, спешащую в сапогах на шпильке, по тонкому льду в офис. И я начала падать. Медленно и красиво. Как это показывают в замедленной съемке в умных передачах на Дискавери. Взмахнула руками, и вся жизнь пронеслась передо мною и прям ясно представила, как я сейчас упаду, и стукнусь головой об эту железную оградку, и умру тут, молодая и красивая. И он будет плакать надо мной. И все будут плакать. И эта чудная шубка раскинется эффектно по земле. 

   "А вот вам всем! " - подумала я и перегруппировалась при падении. И стала падать не так красиво, но более безопасно, по измененной траектории.

А любимая половина в это время тоже видела замедленное кино, как оказалось потом по его собственному признанию. Он  представил себя наконец то свободным от этой вздорной бабенки и даже выпил киселя представил себе, как его руки ( прям как отважный принц) тянуться к моей красивой спине, и хватают меня за шубку. Хватают, а прекрасная принцеса все равно продолжает падать. И она падает, а шуба тянется, и вот, в его руках остается огромный кусок шубы! А прекрасная королевична все равно падает. А потом встает, видит этот кусок шубы и орет. Орет, на пытавшегося спасти ее мужа. И он сказал себе поехали : " да нехай падает! "  Потому что он представленной истерики за воображаемую испорченную шубу  очень напугался. Любимая половина у меня человек с очень живой фантазией оказался.

А я , поняв, что чудесного спасения мне не видать, упала на четыре точки, в красивую такую колено-локтевую позицию. Зато смогла не убиться о железный штырек. И вот стою я на корячках, простая русская баба, а муж в истерике ржет надо мной. Это ему покоя его ведения не давали. Пришлось мне обижено засопеть. А ему рассказать, какой ужас ему пришлось пережить, при моем падении. Что бы хоть как-то оправдаться;-)

Но он все же был джентельменом. И купил мне колготки в газетном киоске:) Не идти же мне в офис с рваными чулками.

Ну вот и вся история. И всеже иногда мне хочется, что бы воображение у любимой половины было не столь богато.

 

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий