суббота, 20 марта 2010 г.

С чистой странички.

Нет!! Так не пойдёт!!

С новой четверти всё должно быть по-другому : более серьёзно, более разумно..

Я буду читать книги (Коэльо уже на 114 стр:)

Я буду следить за порядком в комнате!!(а то этот вечный срачь жудко бесит!)

Я буду следить за собой (уделять чуть боьше внимания, так сказать)

Я начну учиться!!Да!!Улучшу свои четвертные!!

Я начну серьёзно зубрить геометрию (т.к. с этим у меня завал полный!!)

Я начну нормально заниматься на фортепиано!!

Я постараюсь уменьшить времяпроведения в Контакте (т.к. Котакт - червь, жрущий много бесценного времени)

Я постараюсь не так часто носить рубашку, девушка вроде бы..(последнее время я из неё почти не вылезаю..)

Я постараюсь меньше жрать и следить за своей фигурой!! :D

Я постараюсь говорить правду и быть гордой (!!!!)

ооох, если я действительно всё это буду делать, я буду такая умничкааа ^^

ну чтож, буду стараться! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий