четверг, 11 марта 2010 г.

обожаю своих читателей)))

может  быть  со  временем  благодаря  блогу и  постояным  читателям  я  в  конце  концов  решусь  дописать  свою  книгу))))  может  быть  поняв  что  действительно  интересна  людям  смогу  взять  себя    руки  и  докончить  свою  сказку?????  странно  но  я  действительно  неугомона...в  моей  жизни  должно  происходить  нечто  всегда  интересное  быстрое...  иначе  я  чуствую  себя  некомфотрно...  в  данный  момент  моя  жизнь  застряла  в  одном  русле... у  иногда  я  начинаю  мечтать.  ну  вот  возьмусь  и  допишу  свою  сказку  и  ТОГДА    наконецто  придёт  ОНА.   СЛАВА...   ИЗВЕСТНОСТЬ....  ВЕДЬ  ВЗЯТЬ  "МАТЬ"№  ГАРРИ  ПОТЕРРА...  то  свой  первы1й  тираж  она  выпустила  всего  лишь  1000  экз....  я  должна  знать  что  я    интересна....  что  я  смогу...  и  сейчас  мои  читатели  вселяют  в  меня  надежду))00

Комментариев нет:

Отправить комментарий