воскресенье, 14 марта 2010 г.

Алиса рисует в альбомах))

Это удивительно, это просто потрясающе! Я нашла успокоение в книжке! Причем нашла я ее там, куда привела цепь очередных обломов, более того, в том месте, в котором быть ее не должно было, да и к тому же книга эта написана последователями учения Каббалы, которую я до этого считала не более чем оккультизмом. В общем, в каком-то другом положении я бы, наверное, никогда ее не купила)), но, на удивление, она дала мне ответы на возникшие вопросы))

Я пришла к выводу что действительно не стоит распылять себя на мужчин, которым ты не нужна и не интересна, какие бы ты сильные чувства к ним не испытывала. Потому что я лишь попусту растрачиваю свой внутренний свет, не получая ничего взамен и чувствую себя опустошенный. Тот, кому я нужна сам проявит себя и постучится в дверь, как долго бы ждать его ни пришлось. Не стоит переживать из-за каждого, кому пришлось отказать и с кем было просто не по пути, в конце концов, вот это уж мне виднее, с кем я смогу пройти свой путь. Не расстраиваться из-за неудач и шишек, в конце концов в каждой шишке есть доля шишки)))

Меня очень порадовала теория реинкарнаций, что уже если в этой жизни не встретишь, то будет попытка в следующей, а то, что нам приходится пройти порой через множество людей на пути и препятствий, это типа карма. Что если бы мы не расплачивались за свои грехи, и этих препятствий не было бы, то все противоположности встречали себя в течении шести секунд)). Так что тут можно вспомнить «Три товарища» Ремарка, когда они пьют за дерьмо, потому что если бы его не было они бы никогда не узнали что такое счастье, а уж их поколению выпало побольше бед чем нашему.

Интересно, что часто отматываешь назад и думаешь, что вот если бы не допустила этих ошибок раньше, то могло бы быть иначе. Осознала бы это все раньше, и все бы получилось. Но сейчас я, пожалуй, отлично понимаю что все те кто были, чем бы все не закончилось, а достоинств у каждого было немало, просто были не моими людьми, все равно никогда бы не смогли меня понять и просто были для других женщин и других отношений. И все это в любом случае изменяет и дает толчок к развитию, просто нужно «переболеть». Ведь болезнь это тоже толчок к движению дальше, многие великие люди для того чтобы создавать невероятные вещи проходили через тяжелые болезни, как например тот же Франсиско Гойя.

И ведь потрясающе природой устроено так, что любящие люди способны к сотворчеству, главное не зацикливатья друг на друге, так как это неизбежно ведет к краху. Энергия должна находить воплощение вне, в отдаче, например, в виде помощи другим людям. В принципе вся система продумана природой гениально изначально в том, что люди просто могут иметь детей и отдавать им. Думаю, семья это высшее счастье, если это понять и перестать требовать от окружения, а дарить)) Тут прекрасный пример - моя тетя Таня, идеал женщины, как я считаю! А уж на ее-то долю выпало очень немало чтобы обрести то, что она имеет сейчас, и то через что прошла она на пути к счастью редко может найти сравнение.

Так что главное на данном этапе жизни, да впрочем и всегда, самодостаточность, развитие и внутренний свет!

Всем спасибо за то, что дали это понять, даже если со мной не согласитесь!

Спасибо огромное Мишне, за то, что всегда выдерживает атаки моих ментальных метаний, как уж водится «моя подушка - лучшая подружка»)) И даже если тебя нет рядом, ты всегда со мной, я это знаю))

Спасибо Явеню за то, что тоже всегда где-то рядом со стихами и песнями)) «лунный брат», как ни крути))

Спасибо Саньке и его божественной волынке за то, что так вдруг удивительно материализовался и поддержал)

Спасибо Игорю и Марише, за то что всегда готовы прийти на помощь!!! Все будет хорошо!

Спасибо Мамусе за его вспышки инициативности))

Спасибо Кластеру за воскрешение и развитие идеи динозавриков))

Спасибо всем остальным за теплые слова и дельные советы!

Спасибо всем кто читает мой ЖЖ и обладает героизмом дойти до этого места. Всех люблю!

ЗЫ: «Тошнота» Сартра была отправлена в помойку. Все-таки доля истеризма во мне присутствует, как ни крути))

Комментариев нет:

Отправить комментарий