суббота, 13 февраля 2010 г.

Наталья Каминская - О чем мечтают неудачники

Прощай двуспальная мечта! Извини, но какой бы ты ни была широкой, манящей, пахнущей лесом, я бы не смогла заснуть на тебе, зная, что я сволочь. В одной книге я прочитала, что когда мы ложимся спать, размер нашего кошелька не имеет значения, имеет значение только любовь, здоровье и совесть. А что ещё нужно для счастья?

По дороге домой я зашла в Спортивный Комплекс и записалась на танцы (с)

Вот читаю и... эээ... Почему-то мне сегодня перед сном хочется запастись серной кислотой и кое-кому подсунуть ее вместо какого-нибудь мегадорогого крема "серая шейка".

И размера моего кошелька мне вечно недостаточно. И он меня нифига не радует.

И да, сволочью я себя ощущаю иногда, но сплю крепко при этом. Может, потому что таблеточки пью, а что, очень хорошо помогает. И вообще... Басик ударился в психологию и я знаю, что совести на самом деле нет!

И я знаю, что перед сном буду думать не о любви и о том, чиста ли моя совесть перед кем-то. А как раз над тем, где бы раздобыть серную кислоту...

Грустно? Ни капельки

Комментариев нет:

Отправить комментарий