суббота, 20 февраля 2010 г.

об ужасном и прекрасном_)

написано сообщений 999. это получается это сейчас 1000 будет

вчера у меня весь день прошел чуть ли не в слезах...

ну сходила я на консультацию.даже на две.объясняют - вроде понятно.типа где почитать в книге, там все есть и т.п.прихожу домой - да ничего там нет.не подходит ни под одну формулу.

в общем на след.неделе я остаюсь жить в универе.буду на переменах вылавливать преподавателей. и спрашивать...потому что до марта я должна избавиться от этого ужаса!

налоги написала.буду сдавать как есть.потому что правильно я не решу.а там уже дорабатывать.

это какой то ужас.ну откуда я могу знать на что начисляется налог на прибыль а на что нет - в кодексе и книгах поверхностно.половина конкретных операций не указана(((

и экономику и банки все решила.надеюсь хоть с ними проблем не будет.

учитывая что экономический анализ и финансовые вычисления у меня под вопросом - т.е надо консультироваться. мне остается курсовая по статистике.вчера ее начала.введение и первый вопрос набросала.вечером сяду за второй.пока теория.третий расчеты - но там бы лучше проконсультироваться.

чтобы не переделывать потом.с финансовой стороны я все знаю.а со стороны статистики надо спрашивать...

непонятно сама я еду или с папой...

ну ладно уж главное что еду...хотелось бы самой конечно.

тем более что с девчонками...

Билеты уже сестра мне купила)))За что ей огромное спасибо)))

я их увижу правда только 3го. с почтой рисковать не хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий