вторник, 16 февраля 2010 г.

свободное время

В связи с удалением некоторых аккаунтов на популярных сайтах у меня повяилось куча свободного времени на работе. Сразу появилось желание писать немецким друзьям, искать материалы по математике в интернете)

Зато дома с временем совсем наоборот. Каждая минутка расписана. Часик на рстяжку, часик на рисование и много всего прочего))))

Дааа, я приучу себя к жесткой дисциплине) В планах уроки по игре на баяне и утренний бег!

Солнышко светит прямо на меня!

У меня возник вопрос, с коорого времени я так изменилась. КАжется мне с того, как я стала слушать канал классической музыки. Эта прекрасная музыка помогает мне самосовершенствоваться. А значит поможет и самореализоваться!

То свойство моего характера, которое провоцирует мои разногласия с другими, вполне возможно поможет сочинить мне книгу) Это еще один грандиозный план!

Главное, не терять смысла) или наоборот не обретать его никогда)

Комментариев нет:

Отправить комментарий