воскресенье, 28 февраля 2010 г.

А за вікном вже майже весна...

Солнце стало слишком старым и измученным. Оно, словно феникс, доживает до старости, чтобы  потом переродится и стать ярче, сильнее, стать весенним светом. Погода сейчас застывшая, полная пустоты и бессмысленности. Скользко, холодно, грязно. Серое-серое небо заглушает дыхание весны, пусть она и пытается пробиться. Ну же, еще совсем немного и зима отступит. Окончательно.







Завтра март. Один из моих любимых месяцев.



Итак, февраль заканчивается и остается в моей памяти горой снега, мутным небом и серостью. За этот месяц я стала немножко больше любить себя, совсем чуть-чуть. Но уже прогресс. Я полюбила еще больше французский и универ. Стала больше думать о всякой фигне, чем о чем-то грустном и расстраивающем. Опять начала читать. Я за всю жизнь прочитала множество книг, но я не вспомню ни одной, которая бы осталась бы особенной, полной впечатлений внутри меня. Не могу назвать одну, которая была бы моей самой любимой. Пока не могу.



Но весна - всегда новая дверь на жизненном пути. По крайней мере, так кажется. Это дает надежду? Может быть. Но точно улучшает настроение. Хочу тепла, солнца, цветов и романтики.



 



Принц уволен. Место вакантно. (с)



Вот так и живу, вычеркнув его из жизни. Захожу на его страницу только из любопытства и из-за привычки.  Только когда больше нечего делать. Но, правда, это меня не трогает, никак. Хотя, от привычек надо избавляться. Надо. 



Теперь он только появляется в моих снах смутной тенью, призраком на краю сознания. И хватит об этом.



 



Вычеркивать людей из своей жизни надо черным маркером, а не карандашом, надеясь, что в любой момент сможешь найти ластик. (с)





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий