вторник, 2 февраля 2010 г.

мое.

Наполовину скучный и наполовину странный январь. Конец декабря выдались жутко скучными и неинтересными... Хоть бы какие события случились... Но ничего. Новогодняя суета, я в поисках подарков, попытки встреч... Достаточно скучно и невесело... Сидишь себе дома за крохотным нетбуком и пишешь... То есть пытаешься писать, ибо холод заставил мир заснуть.

Но... Только самые настоящие неудачники не смогут найти, чем себя порадовать. Мир ведь так огромен... Столько в нем всего: книг, фильмов, людей. И даже в самых плохих ситуациях есть выход и доля позитива. Я сломала ноготь, потеряла любимое колечко, затем телефон... Заболела.

Сняла ногти, колечко нашли, телефон заказала.

Я уж молчу о куче эмоциональных переживаний.

О решениях разговор о двоих вести только с человеком, которого это касается, любви, сузить посильнее круг общения.

О пременах, о которых не всем готова рассказать.

И все по списку...

Все важные встречи после 10го.

Вы знаете, что как встретите НГ, так его и проведете??

Я весь год буду опаздывать, а еще в самый неожиданный момент будут объявляться самые неожиданные люди.

Вот и в январе...

К. Я рада. Что ты принимаешь меня такой, какая я есть. Любой. Ребенком, глупой, болтливой, сексуальной, взрослой, остроумной, болтливой, тихой. И в 16, и в 21. Независимо ни от чего. И это очень важно.

С. Ты всегда самый желанный человек в моем доме. И один из самых жизненно необходимых людей. Л-ю.

А. А у меня нет слов. Они уже исчезли. Все и правда странно. перегнутая палка и ангелы на снегу... И смех. И Бедкафе в 5 утра. Странно, и пусть. Пусть иногда странно. Всегда приятно откровенное восхищение мною. И да, у меня потрясающий маникюр. И новые духи.

Art. Я немного соскучилась.

Еще я хотела написать, что надоело... Слова большинства людей отличаются от их поступков на процентов 88... И передумала после одного разговора. Люди такие, какие есть, их не переделать. Пусть говорят.

Что значит, когда ты плачешь, а человеку это в этот же день приснилось?...

А сегодня у меня самые лучшие гости и вкуснейший латте в бумажном стаканчике, обтянутом фольгой.

Любите меня живой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий