вторник, 23 февраля 2010 г.

Я берусь сразу за 3 книги и с трудом заставляю себя выбрать что-то одно.



Краем уха смотрю футбол. Признаться, я уже почти что забыла что это такое) Но, вот "Барселона" со своим Рафаэлем Маркесом мне напоминает о моей болельщицкой молодости:) ох, и был у них еще там один прекрасный футболистик:Ь щас попытаюсь вспомнить как его... а, вот: Боян. Он серб и родился (о Господи!) в 1990 году. С некоторого времени меня поражает что бывают футболисты младше меня. Раньше такиих не бывало. По крайней мере в профессиональных командах. Ну да ладно, фиг с ним, с футболом.

Я вот заметила что меня обуяла страшная жажда чтения. Я берусь сразу за 3 книги и с трудом заставляю себя выбрать что-то одно. Вот сейчас у меня в разгаре  "Франкенштейн". Вполне развлекательное чтиво:) А еще меня увлекают киношные энциклопедии. Спасибо Олечке за одну из таких! И еще меня страшно прет писать статьи. Аж самой страшно) Весна наверное:)

А вы чем занимаетесь? Что вас страшно увлекает в последнее время?:)

Это про меня:

Комментариев нет:

Отправить комментарий