четверг, 14 января 2010 г.

Я отпустила маму и решила написать жалобы в книгу жалоб спускаясь по лестнице я проговаривала

приснился вокзал, я собиралась улетать в Англию(вроде работать), рейс был 3 января в 3 часа дня. Нас таких собрали в кучу вначале а потом меня и еще одну женщину отвели, при этом багаж я оставила там где нас собрали. Работница вокзала что нас отвела сказала что мы покупали билет на вокзале значит должны побыть снегурочками. Для этого нам дали заполнить анкеты, я заполнила вошла в кабинет. Меня попросили подождать немного и работница что нас вызывала вышла когда же она вошла было 15:15 на часах в кабинете. Мой поезд ушел.. Работница наверное хотела сказать что она сожалеет , но я разозлилась Где мой багаж мой билет пропал и причем тут снегурочки???...(Отступление во сне у меня были со мнения а не ночными ли мы бабочками работать будем?)

Я позвонила маме что бы она помогла решить этот вопрос, мы опять пошли к этой работнице но она просто сидела молчала что то размышляла и не по теме говорила. Я отпустила маму и решила написать жалобы в книгу жалоб спускаясь по лестнице я проговаривала то что писать буде(может поэтому и заполнила сон)Кое как я нашла где находится книга жалоб попросила охранника мне ее достать(так слишком высоко она была)Когда же я хотела приступить писать я обнаружила что это кулинарная книга. я вернула обратно охранику ее. и решила что напишу жалобу на сайте и спрошу у Насти как же лучше написать.

Я встретила опять на вокзале эту работницу она вроде ехидно улыбнулась. Я сказала что напишу жалобу, а она стала говорить на меня на каком то не понятном языке, я подумала что это какое то заклинание и решила представить защиту вокруг себя. Зачем то что бы ее остановить я ее обняла сильно по дружитски :/...мы расстались и я пошла выходить... уже в полудреме когда еще не полностью осозналась сна не была я защитой что строила вокруг себя раза три отбила/отолкнула/ от себя то что послала на меня эта работница...

Комментариев нет:

Отправить комментарий