четверг, 7 января 2010 г.

Утро сегодняшнего дня .......................................................

.

.

.

.

.

.

сижу на стуле

вкусно позавтракала

у меня очередная апатия

сперва они меня вчера выжали как лимон

а теперь я сама как не пойми что

я хотела сделать ей сюрприз

а она как всегда в такие минуты занята собой и своим парнем

я хотела купить себе красивую одежду

но все на мне болтается, как на вешалке

ужасная фигура, ужасная, ужасная, ужасная

хочу на каток, а на улице холодно

хотела пойти в кино именно с тобой, даже статус поставила

*я пока не хочу*

ну да, а чего я могла ещё ожидать?

это было и без того предсказуемо

без толку мне это все

задница, почему когда я хочу чьей-то помощи, никого никогда нет рядом

а когда она нужна кому-то другому - я всегда здесь, как зайчик

ладно-ладно, я привкла

я бы хотела владеть собственным кафе

потому что в нашем городе я ещё не была в таком кафе, которое великолепно

хочу в европу

не хочу в школу

там опять вся эта рутина, которая убивает душу

она именно это и делает - убивает душу!

кажется, моя уже убита - если я сейчас сижу на стуле и даже не знаю, чем заняться

конечно, я схожу до почты

а что потом?

я хочу подстричься

надоели эти длинные патлы, которые надо расчёсывать каждое грёбаное утро

которые даже покрасить нормально не получается

потому что на них не хватает одного обычного тюбика краски!

я для себя решила - буду стричься после отчетного на балете

чтобы тогда не было мук с шишкой

а летом чтобы уже было по-другому

я ведь ещё ни разу не стриглась

я пойду на кухню

я всегда живу на кухне, когда мне грустно

потому что там кофе и еда

и я жру

ненавижу грустить, потому что это убивает мою и так убитую фигуру

я говорила об этом в.

а она сказала, что у всех так

что ж, я как всегда, как все

а я так хочу быть необычной

кажется, я начинаю думать о том, что я бы хотела пойти на её факультет

нет, нет. надо на мо, чтобы знать языки и путешествовать

да, только это меня и соблазняет

я так хочу потратить те деньги на книги

или на фотоаппарат

но ведь родители так много не добавят

я бы хотела подрабатывать

только вот некогда

даже жить некогда

это как та фраза из сияния

о да, она гениальна

я снова видела сны

когда я сплю на той кровати, я всегда вижу сны

хотя, и спала на ней я всего два раза

но все равно, я их вижу и помню

за ночь их приходит четыре, или даже больше

они настолько реалистичны

особенно мне понравился тот, ещё старый, где я видела

ну видела

я хочу, чтобы этот сон снился мне постоянно

или сны про разные страны

да, я хочу написать рассказ

ведь даже задумка есть

осталось разобраться с сюжетом

не хочу на прозе

и вообще, её надо удалить

тоже мне, создала блин анонимный аккаунт

все тайное становится явным

надо же, уже два часа дня

время так быстро несется

мне нельзя есть антошины конфеты

задница, а ему тогда сожрать мою коробку рафаэлло почему-то было можно

он меня бесит

в последнее время он так часто делает мне больно

бьёт, виснет, дергает, кусает

а мама всегда на его стороне

не ори на него, он маленький

посмотрела бы я на неё, повисни он так на ней

я увлеклась

пора на улицу

всё-таки зайду в книжный

Комментариев нет:

Отправить комментарий