суббота, 9 января 2010 г.

Есть у меня традиция.. ..

 ..каждый год, 9 января (вот уже 6-й год подряд) я хожу в баню на день рождения к племяннице

и по совместительству дочери одной из подруг  Лизавете (там запутанная история: семья -

в семье три сестры-у одной из сестер дочь, та самая именинница). ух..выговорила все таки

Сегодня ей бабахнет аж целых 6 лет!!! Так вот на д/р идти, а подарка нема, и мыслей по поводу

подарка нема..Сижу я вся такая в думах, мыслях и подсчетах во сколько мне обойдутся эти мысли

и тут, к моему счастью заходит в офис карабейник с книжками , причем старый знакомый - я у него

книженции для пельменя покупаю (пельмень=племянник - прим. автора). Подумала я подумала и 

решила, что книга - это лучший подарок)), тем более девочка она умная да и книжка дешевле игрушки

читать любит, наверное, при условии, что умеет это делать. Так что сижу теперь довольная, как слон,

потому что мне не придется после работы бить копытом по городу в поисках подарка - игрушки, которой еще нет у ребенка, у которого куча теток, дарящих эти самые игрушки тоннами))

Комментариев нет:

Отправить комментарий