вторник, 5 января 2010 г.

С Новым Годом!

В колонках играет - Nickelback - if today was your last day

Наконец-то я приехала! Целую неделю была на даче. Там, конечно, прекрасно, но целыми днями смотреть телевизор все-таки совесть не позволяет, а на другое нет сил и желания. Вот так-то! Поэтому я только читала и смотрела телевизор! Давно, очень давно я этого не делала. Вообще, первая неделя января для меня, обычно, самая хорошая: уже три года подряд я сидела на даче с Никитой и Настей, и мы там много что делали. Но в этот раз они тоже там были, но мы почти не общались. Блин, ну почему я не могу полностью о чем-то забыть? Даже когда я отдыхаю, все равно думаю, что надо писать сочинение, читать, делать дз, но ничего не делаю. А из-за этих мыслей я и отдохнуть нормально не могу.

Однажды ходила на лыжах, но я это так не люблю... Идешь, тебе жарко, но при этом волосы покрыты инеем, нос и пальцы замерзли так, что их уже не чувствуешь. В общем, ужасные ощущения. В конце я так устала, что начала очень часто падать. Причем все время на одну и ту же ногу! И вот, теперь у меня все так болит, как будто я села на шпагат.

Поскольку я так много смотрела телевизор, теперь у меня накопилась куча песенок, которые неплохо бы скачать. Сейчас этим и занимаюсь. И такие песни, которые не так легко скачать... Пока только две.

Сам новый год прошел неплохо, легли спать в шесть:) Подарков мне подарили не очень много, но самый прикольный - костюм стюардессы от моего брата XDDDD Не знаю, что именно он хотел этим сказать:)

Я посмотрела "Дайте жалобную книгу" и "Отпуск по обмену". Второй фильм мне понравился очень, что удивительно. Я ожидала самой простой романтической комедии, но оказалось, нечто поумнее. Хороший фильм. Ну, а первый - тоже очень и очень неплохой!

Если я еще никого не достала, то Манчестер Юнайтед недавно выиграл 5-0 у Уигана! Я сначала не поверила! Узнала счет я только сегодня, потому что была на даче. Это очень и очень здорово!:) Я с одним чуваком поспорила, но никто не выиграл, потому что такого мы не ожидали!

Эх, здравствуй, зависимость! Вы бы знали, чего мне стоила неделя без интернета!!! Это просто ужас! Я хочу сделать интернет на телефон, пока еще не знаю, как. Но хочу, чтобы родители об этом не знали, а то начнут меня упрекать, что я очень много сижу в интернете. Но это правда.

А как проходят ваши новогодние праздники, друзья?

Комментариев нет:

Отправить комментарий