среда, 11 февраля 2009 г.

Заголовок



Эпоха узнавания рок идолов и распознания их жизнь.

Рок-н-роллом заболелая я.

Началось это пожалуй с лета.

Липин.. ахуенный он был рок-н-роллщик.. наш.. наш родной рок-нроллщик...еоторый показал нам как жить рок-н-роллом :)

Тогда он был шикарен. сейчас в нем не осталось рок-н-ролла.

ну да не ою этом сейчас.

в последнее время мне на пути попадается всякий стаф который вообщем можно охарактеризовать как рок-н-ролльный.

все с кино идет.

посмотрела "Рок-н-ролльщика", нашла нирвану где то в дебрях дисков .. залипаю вот активно..взяла посмотреть у одной знакомой "Курт и Кортни" она еще дала мне диск какой то и сказал что там тоже кое что что помогоает разобраться.

Случайно увидела свежак там про Джима Морисона было и я поняла что у меня ним тетрадка была( которую беспантово проебали в нижнем тагиле) а я и не знала ктоэто... теперь он стоит у меня на заставки и в уши мне периодически льется The Doors и мы с ним рождены в один день..

далее я смотрю сегодня фильм контроль где в начальный кадрах Иен Кертис конкретно угарает за Джима Морисона... и вот сейчас я под впечатление от фильма качаю Джой дивижон ) и в кино пойду на Джой Дивижон.

вообщем разбираюсь в жизни рок-н-роллщиков и в своей понемногу.

зачитываю Паланика и укрепляю психику на медецине.

пожелайте мне здоровь и удачи. я буду рада)

Комментариев нет:

Отправить комментарий