вторник, 15 декабря 2009 г.

Ах, ну и конечно же, есть книга, которая отнимает большую часть времени у курсовых....

Ну вот, я по самую макушку в учёбе (давно не было такого завала), а я занимаюсь чем угодно, только не учёбой)) Знаете, такой период, когда гулять совесть мучает, а делать ничего не кайф.....в такие периоды обычно много фильмов....)))) из недавно посмотренных: "Похороните меня за плинтусом" ("русское кино в жопе" и переубедить меня попрежнему нелегко. На мой взгляд очень наигранный фильм. Да к тому же за истерией и нытьём нет ничего более глубого. Всегда ведь интереснее копаться во внутреннем страдании, чем слушать истерики)и....."Аризонская мечта".Гениальный фильм!Такой, который задевает что-то внутри, когда каждая строчка "про меня", когда его хочется всем советовать и самой пересматривать по миллиону раз!Шикарно! Э.Кустурица и молодой-премолодой Д.Депп сотворили шедевр! Ах, ну и конечно же, есть книга, которая отнимает большую часть времени у курсовых.... "Госпажа Бовари".....пока очень напоминает "Ярморку тщеславия". Шу и Ф. плохого не посоветуют))

Комментариев нет:

Отправить комментарий